(Untitled)

Sep 20, 2006 10:24


Read more... )

Leave a comment

olga_or September 22 2006, 13:07:40 UTC
Я, кстати, не сразу поняла, что это лампочка:) а так здорово. Мне вот последнее больше всего понравилось - действительно, концептуально...

Reply

mon_marta September 22 2006, 13:52:16 UTC
:)это как?

Reply

mon_marta September 22 2006, 19:02:26 UTC
а то мне не смогли объяснить выше, что здесь есть концептуально)

Reply

izoomin September 23 2006, 06:26:25 UTC
Ну, может потому что это не реалистичная картинка, а иллюстрация к концепции любви. Тут много есть разных интерпретаций, типа--невозможность соедиться друг с другом, служение (светение) его ей, вакуум в лампочке--он же производитель света.Это в лампочке.
Но концептуальное искусство, похоже, это то, где концепция преобладает над формой и техникой и в самой себе несет эстетику произведения ис--не так ли? В таком случае это к вам не применимо, боюсь. Может, символистические?
Мимы трагичные, очень вам несвойственные.
Эй, там, на Волге--не вешать носа.
Ведь ты моряк Мишка, а это значит,
Что не страншны тебе ни горе ни беда.
Ведь ты моряк Мишка, а моряк не плачет
И не теряет бодрость духа никогда...

Reply

olga_or September 24 2006, 18:54:40 UTC
И это тоже:) у каждого свое понимание того или иного слова, разве нет?
По-моему, концептуально - значит каждый рисунок есть некая метафора. Например, последний рисунок показался мне метафорой социального бытия человека: когда ты вынужден завязывать свое живое тело в условности, нормы, приличия... да еще так, что все эти завязки становятся в конечом итоге частью твоей плоти.
Как-то так. Ну и к любви, точнее, к ее выражению, наверное, тоже можно привязать.
Все может быть всем;)

Reply

izoomin September 25 2006, 00:41:06 UTC
Бьен сюр, вы правы, и это интересно что вы пишите про последний рисунок. Я не имел ввиду с вами полемизировать или упаси господь поправлять.
Извиняюсь, если так случайно вышло?

Reply

olga_or September 25 2006, 02:53:12 UTC
Нет, мессир, ничего этого нет (с):))) *взаимно раскланялись*

Reply

izoomin September 25 2006, 03:32:00 UTC
Ну и замечательно, же сюи трезёрё ке ву не ву сентье паз инсюльте и склонны быть благосклонной в сей поздний час обычно так не способстующий милосердию, не так ли, мадемуазель, хотя возможну у вас наоборот уже раннее утро, что уже совсем тогда странно.

Reply

olga_or September 25 2006, 09:02:43 UTC
Да, утро... было:) Часовой пояс - Москва (Гринвич плюс сколько-то там, никогда не помнила, впрочем, не важно... почему-то вспомнилось Бродского "ниоткуда с любовью, надцатого мартобря")
Кстати, очень забавно выглядит русская транскрипция фр.звуков...:))) я некоторое время даже размышляла над словом "трезёрё":)

Reply

mon_marta October 5 2006, 10:23:41 UTC
мартобрь:)...

Reply

mon_marta September 29 2006, 10:03:55 UTC
спасибо за "словами описание" правда) искренне...
это очень интересно.

Reply

mon_marta September 29 2006, 09:59:53 UTC
конечно, моряк)))
кстати, оченьоччень интересно читать словесное описание картинок
и правда, кто что и как видит!!!
совсем не обязательно, что так же как и я...
спасибо

Reply

izoomin October 1 2006, 00:12:27 UTC
Конечно же не обязательно, что так же как вы.
Когда вы чего-то делаете творческое, то творение ваше уже из ваших рук уходит. Контроль вы над ним теряете. Оно живет своей жизнью.
На самом деле мне кажется это даже не совсем так. Не знаю про живопись, но в литературной работе уже герои и ситуации сами по себе живут. Иногда хочется что-то с ними сотворить, повернуть их куда-то, но они туда совсем не хотят идти. К ним стоит прислушиваться.

Reply

mon_marta October 5 2006, 10:06:01 UTC
думаете, создатель может и ошибаться?))))

Reply

izoomin October 5 2006, 17:19:04 UTC
Может ли создатель ошибаться?

Отчего б не понемногу
Введены во бытиё мы?
Иль не хочешь ли уж богу
Ты предписывать приемы?

Способ, как творил создатель,
Что считал он боле кстати -
Знать не может председатель
Комитета о печати....

Reply

mon_marta October 21 2006, 11:58:10 UTC
:)
"это науке пока неизвестно"))

кошмар... ничего неизвестно...

Reply


Leave a comment

Up