немного нехристианского экуменизма )

Jul 04, 2014 21:31

Шри Чандра Свами Удасин учит, что “истинная цель и назначение человеческой жизни - непосредственное и целостное осознание бесконечного, вневременного, вечного божественного Сознания...”, достижимое каждым, вне зависимости от его происхождения или религиозной принадлежности путём созерцания, преданности Всевышнему и бескорыстной деятельности на благо всего человечества. “Служить бедным и страдающим людям во имя Господа со смирением и не напоказ - это, поистине, часть садханы, которая помогает вам помнить о Божественном и быть инструментом в руках Бога для облегчения страданий людей” - повторяет он наставление Бабы Бхуман Шаха. В конце концов, “Всевышний не спрашивает вас, почему вы не стали индусом, буддистом, джайном, мусульманином, иудеем, христианином. То, о чём Он действительно спросит вас: почему вы не стали Человеком?”
(больше тут)

В других религиях даже экуменисты святые, а у нас что экуменисты, что антиэкуменисты - одинаково болтуны с полным отсутствием всякого Присутствия, и хорошо еще, если не проповедники "Господа для солидных господ" или вообще что-то еще менее приличное. Поневоле задаешься вопросом - почему? если "дерево познаётся по плоду". А?

Ну, правда, всякие там чудесатые "чудотворцы" еще попадаются, но это, мягко говоря, малость не то. Те же индуисты обсмеяли бы демонстрацию подобных дарований как доказательство святости - для них это в порядке вещей и вообще, как сказал другой их гуру, Индия не испытывает недостатка в личностях, обладающих способностями, а то и реальными силами паранормального происхождения ... Однако все это вторично и не имеет ничего общего с подлинным духовным опытом. ...никогда не следует забывать, что в этих явлениях нет ничего духовного: они могут стать следствием не только некоторых видов пранаямы или йогической концентрации, но и употребления наркотиков и умственного потрясения.
(отсюда)

религия, аскетика, Богословие

Previous post Next post
Up