путешествие в ад, ч. 2

Aug 05, 2010 23:51

Как говорит соавтор, это был второй круг ада - после грохочущего - мокрый. Итак, мое знакомство со Средиземноморьем завершилось вчера тем, что мы поехали в морской круиз по островам, в надежде увидеть окружающие красоты, а также византийские церкви острова Гемилер, и на первой же стоянке я умудрилась, спускаясь со сходней, упасть в воду. Эти круизы организованы так чудесно, что пристают там прямо на пляж, и сходить надо в воду - по колено примерно, но у меня подвернулась нога, и в итоге я оказалась в воде прямо в одежде и вместе с тряпичной сумкой, в которой среди прочего были ноут и фотоаппарат. Я тут же встала и вылезла на берег, но сумка успела довольно сильно промокнуть. Ноут, однако, жив, фотоаппарат два дня чихал и кашлял, но, кажется, больше от разрядки батарей; сегодня к вечеру он вроде заработал, как ни в чем не бывало, уж не знаю, что с ним будет дальше.

Но вчера я, натурально, прокляла эту дурацкую идею плыть в круиз - как выяснилось, с огромной толпищей народа на небольшом кораблике, причем народ поехал исключительно купаться, расхаживал в купальниках, и это еще ничего, но Боже мой, давно я не испытывала такого эстетического шока! После античных статуй музея Антальи созерцать полдня кучу пузатых мужиков (почти все пузаты, начиная с мальчиков лет 12-ти!!!) и чаще всего пузатых же теток и деушек (только несколько и было с реально хорошими фигурами). Мне бы лично при таком пузе было бы стыдно идти на пляж, а их это, похоже, как говорят греки, ден перази. Или, как шутили у нас на курсах, не перазит.
- Я, видимо, манихей, - сказала я соавтору. - Такое количество голых туш внушает мне исключительно отвращение. Не понимаю, где тут хоть что-то соблазнительное, и о каком вообще секс он зе бич тут может идти речь, буде даже появилось бы такое желание.

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что один мужчина с хорошей фигурой там был - капитан оного суденышка, который очень эффектно косил под пирата и носил на голове черную косынку :))

На о. Гемилере мы побывали, развалины византийских церквей видели, но они мало впечатляют. Знала бы я, что все это так выглядит, так и не поехала бы, пожалуй. Видимо, когда-то там был монастырь, но теперь это все обречено только на дальнейшее разрушение. Выглядит это в основном примерно так, и я сказала, что это символ развалин православия:

Фото соавтора, а моих последние два дня, как вы понимаете, не было. Соавтор сегодня сказал:
- Это, конечно, чудо, что мы столько проехали, изъездили столько мест, и ни разу не потерялись, не заблудились, ничего не потеряли...
- Можно подумать, все люди, куда-то ездящие, непременно теряются или что-то теряют! - сказала я. - Чудо не в этом, а в том, что я утопила ноут и фотоаппарат в море, но они при этом еще продолжают работать!

Но в общем, по итогам оного плавания (в течение коего я, кстати, почти доверстала очередную книжку и дописала одну главку в роман :)) я решила, что больше никогда в жизни ни в какие коллективные морские круизы не поеду - разве что на личной яхте или сняв оную, если когда-нибудь у меня появится подобная возможность. Ненавижу колхоз в любом виде.

Сегодня утром мы уже добрались до Константинополя, и только тут я чувствую себя дома, и мне здесь всё прекрасно, несмотря на то, что сегодня в Городе пасмурно и немного парит. Все равно по сравнению с адской средиземноморской парилкой тут просто рай. В общем, признаюсь честно, в Средиземноморье мне не понравилось. Не хотела бы я там жить или отдыхать. Море, конечно, красивое, но только при наличии собственной яхты или хоть какой-нибудь скорлупки. Ну, и еще цветов там много, это да. Но все остальное и весь этот коллективный туризм это просто форменный ад.

жизнь, монашеская жизнь, странные люди, и так тоже бывает, Турция, путешествия, с ума сойти