Groger H. Johann Joachim Kaendler. Der Meister des Porzellans. - Dresden, 1956. - Страница 97, иллюстрация 52: Der «grose» Spigel (Zweitausformung, verloren), Manufaktur Meisen (Schauhalle)
Обезьяна реставрировлась в пятидесятые годы - однако дерево, которое использовалось для каркаса крепежа ног, под воздействием перепадов влажности разорвало склейки. Людмила Романовна и Миша Ведерниковы уже расшили старые склейки, очистили детали от цемента и штаплёвок, убрали старые тонировки, заходящие на авторскую поверхности... сейчас идёт процесс склейки фрагментов ног эпоксидной смолой и укрепление швов склейки стеклотканью, также посаженную на эпоксидку. Реставратор металла Миша Кузнецов уже подобрал необходимый крепёж для монтажа обезьяны на пне...
спасибо за развернутый ответ, очень интересно. я слышала, что сейчас практически все реставраторы в нашей стране работают практически незаконно, т.к. сейчас не собирается комиссия по их аттестации. Ничего не хочу сказать плохого об омских реставраторах, просто печально что они работают в таких условиях.
Ответственность за работу реставраторов пока берёт на себя администрация, которая, например, в нашем музее продолжает отправлять реставраторов на стажировки в Москву, приглашает специалистов в Омск для консультаций, к тому же, как вы могли видеть в сюжете - выдача заданий на реставрацию и принятие решений происходят коллегиально. Комиссия аттестовывала на категории, по которым начисляется заработная плата...
Спасибо огромное за ваш пост! Обезьяна просто великолепна! Очень бы хотелось что бы и остальные выставочные экспонаты сфотграфировались и в хорошем разрешении были выложены в сети.(Или это я уж совсем размечталась?) Реально лично для меня, как и для большинства людей на земле, что Омск, что Дрезден просто не доступны в силу разных причин. Вся надежда на Интернет.
C нетпением буду ждать вашего поста. Вы и менее интересные, без коммнетария тоже ппомещайте.:) У нас в Бресте есть музей "Спасённые ценности", там экспонируются две дивные лампы совершенно неизвестного происхождения. О них ничего неизвестно, кроме как, когда они были кофискованы как контрабанда. Но тем не мение это отсутствие искуствоведческих сведений, делает их ещё более интересными и загадочными экспонатами.
Comments 12
Reply
Reply
я слышала, что сейчас практически все реставраторы в нашей стране работают практически незаконно, т.к. сейчас не собирается комиссия по их аттестации. Ничего не хочу сказать плохого об омских реставраторах, просто печально что они работают в таких условиях.
Reply
Reply
Реально лично для меня, как и для большинства людей на земле, что Омск, что Дрезден просто не доступны в силу разных причин. Вся надежда на Интернет.
Reply
Reply
У нас в Бресте есть музей "Спасённые ценности", там экспонируются две дивные лампы совершенно неизвестного происхождения. О них ничего неизвестно, кроме как, когда они были кофискованы как контрабанда. Но тем не мение это отсутствие искуствоведческих сведений, делает их ещё более интересными и загадочными экспонатами.
Reply
Reply
Reply
http://community.livejournal.com/foto_report/484452.html - это Людмиле Романовне будет интересно.
Reply
Reply
Leave a comment