Нужно было закинуть денюшку на телефон. Зашел на сайт одного из банков, которым пользуюсь регулярно.
И вижу следующую картину:
Звонок в службу технической поддержки банка. Сначала разумеется долго висишь на линии слушаешь DISA, потом один человек который вообще ни чего не понимает, заучино спасибо за информацию и переводит в техподдержку клиент-банка. Там другой, который уверяет, что у меня проблемы. На все мои попытки его увещевать, что я знаю, как происходит "рукопажатие", что сертификат запрашивает на каждое соединение, если он только руками не добавлен в корневые, всё разбивается о глухое не понимание. У него все работает. При нём проверяю с телефона, очевидно картина таже (кроме разве, что цвета предупреждения браузера :) ). Прошу его попробывать, он твердит, всё нормально, пишите письмо или звоните в поддержку ЮРЛИЦ!!! Сам он завести проблему не может и вообще её нет, она у меня.
Написал письмо, позвонил в поддержку Юрлиц, там берут быстрее и сидят более грамотные люди. Всё правда, что они сделали, завели заявку в служу ТП, по крайней мере об этом сказали.
Потратил 20 минут своего времени, на абсолютно не нужный мне вопрос. А при этом, меня еще и посылали. Грустно.
Словом идите в наш банк, Банк - это надежно!
p.s. Не знаю, связано ли это с моим обращением, но в 12:40 включили принудительный редирект на не защищенную версию сайта, т.е. идя на
https://mkb.ru попадёшь всё равно на
http://mkb.ru . Решение хоть и временное, но годиться, не клиент-бакн всеже, просто сайт.