Правила игры

Aug 02, 2024 16:32





Если ликвидировать террориста (или предателя) в другой стране, то отношения с этой страной могут испортиться. Ни одна страна не потерпит, чтобы другое государство уничтожало своих врагов на его территории. Поэтому для того, чтобы отношения не ухудшились, можно просто не признавать ликвидацию. Что мы в случае с Хангошвили и сделали. Вроде все правильно и логично, так?

Нет, не так. Правильная позиция должна декларироваться публично и быть следующей: "если вы посмеете укрывать у себя террористов, совершивших преступление в нашей стране, то мы расценим это как недружественный акт и будем считать себя вправе осуществить правосудие любым доступным способом, в том, числе таким, при котором могут пострадать граждане вашей страны. Нам все равно, как вы обзовете террориста: политическим беженцем или узником совести, для нас это не имеет никакого значения. Предоставляя террористу убежище, вы уже совершили враждебный акт против нашей страны, что означает, что вы не заинтересованы в сохранении хороших отношений. Ну раз так, то и нам оно не особо надо".



А то Германия, Великобритания, Турция, Украина и прочие страны считают, что можно вообще без проблем предоставить убежище любому отморозку, сбежавшему от правосудия в России и потом долго обмениваться бессмысленными дипломатическими нотами без последствий. А нужно  сразу обозначить правила игры. Какой они сделают ход, зная эти правила, это уже их ответственность. И террористы будут знать, что им покоя не будет, и люди в этих странах будут понимать, что могут погибнуть из-за того, что их правительство укрывает всякий сброд. И нам отнекиваться не придется.

Previous post Next post
Up