Очень странная спецоперация

Oct 06, 2022 22:22

С самого начала спецоперации России на Украине у меня стало возникать много вопросов о её целях, задачах и конечном итоге. Действия нашей армии и власти явно указывали на то, что Россия не стремится быстро завершить спецоперацию. Смотрите сколько странного ( Read more... )

Leave a comment

d_imta October 6 2022, 20:01:42 UTC

Добавлю еще.

Если бы СВО пошло так, как поначалу назвиздели западные политики и СМИ (киев за три дня, до границы с Польшей за две недели)... да с разрушением гражданской инфраструктуры везде..

Учитывая, что первое время население Запада (как европы, так и сша) было под плотнейшим информационным колпаком, мы получили бы одновременно отмобилизованное против России население и Украины и Европы и США.

Население Европы с радостью бы затянуло пояса "все для фронта, все для победы".

Однако колпак лжи непрошибаем только короткое время. Потом реальность начинает просачиваться.

и сейчас мы видим, что население Европы (вполне приличная его часть) совсем не горит желанием русских наказывать.

Это очень большое дело.

Так что сейчас вопрос стоит, у кого раньше экономика пойдет по женскому половому органу и у кого раньше население взбунтуется. У нас или на западе.

Стартовые позиции у нас лучше перед началом зимы, хотя последнее время патриотическая тусовка в обнимку с ципсошниками вышла на ультразвуковой визг, требуя повторить события 1914го ( ... )

Reply

far_far_north October 7 2022, 04:57:22 UTC
Этот контингент - молодые, экономически активные мужчины, как правило с мозгами и профессией из области хайтека. И их свалило уже по разным оценкам 500-700 тысяч, считая семьи. Именно поэтому теперь государство мечется и ищет айтишников, которых нет и за пару лет не подготовишь. Вернее можно, но тогда надо бросать воевать и начинать вкладываться в образование. А вместе с погибшими это ещё одна демографическая яма, которую будут заполнять низкоквалифицированными мигрантами-азиатами. Зато остались чоповцы пузатые, жители села, у которых нет ни денег, ни шансов на ассимиляцию за границей. Их радостно гребут в мобилизацию за обещанные 200 тыщ и Ладу Гранту. Вот такая диспозиция. Вы все ещё считаете либералов нелюдьми?

Reply

iv_an_ru October 7 2022, 06:56:03 UTC
> И их свалило уже по разным оценкам 500-700 тысяч, считая семьи.

Тогда бы Академгородок заметно опустел. Чего не наблюдается вообще.

Reply

far_far_north October 7 2022, 06:58:42 UTC
А больше в 146-миллионной стране нигде спецов из хайтека нет? Только Академгородок? Ну ок, вам виднее. Вы только поймите, лучшие всегда валят первыми, они востребованы, им проще

Reply

iv_an_ru October 7 2022, 07:15:09 UTC
> А больше в 146-миллионной стране нигде спецов из хайтека нет? Только Академгородок?

Вопрос другим ребром. Какую долю хайтека страны надо записать на Академгородок?

Reply

far_far_north October 7 2022, 07:23:23 UTC
Вопрос другим ребром, как остановить утечку мозгов и будущего генофонда, причем желательно не мобильными военкоматами на переходах. Думать по-другому - не преступление. Вот это у нас почему-то до сих пор не могут понять. Мне за 40, у меня больше не будет детей. А те парни, которые уехали, легко могли родить и воспитать по 2-3 ребёнка при должной мотивации.

Reply

iv_an_ru October 7 2022, 07:35:04 UTC
Ни для одной нормальной страны утечка мозгов не является проблемой. Уезжающие специалисты --- лучшая реклама национальной культуре, национальной системе образования, и местным технологиям. Больше всего специалистов уезжает из США, но они не беспокоятся по этому поводу вот совсем никак.

Реальная проблема --- что в страну мало мозгов приезжает. Вот эту проблему и надо решать изо всех сил.

Reply

far_far_north October 7 2022, 07:43:49 UTC
Я частично согласен. Но в США валят толпой из менее развитых стран. Они могут себе позволить некоторую утечку. Мы нет. И пока у нас де-факто война со всеми вытекающими рисками, никто в здоровом уме сюда не поедет. Так что по факту мы имеем утечку квалифицированных специалистов.

Reply

iv_an_ru October 7 2022, 08:04:43 UTC
Квалифицированные утекают с более-менее постоянной скоростью. Утекают не потому, что вдруг "невойна", а потому, что при госкапитализме в стиле Муссолини им тут нечего делать.

В любом случае, из двух проблем, "наци с полной западной поддержкой на Украине" и "утечка кадров", более важной и срочной является первая. Хотя бы потому, что если её запустить, то потом утекут без малого все, кто выживет.

Reply

far_far_north October 7 2022, 08:10:10 UTC
Не могу согласиться. Во-первых, потому что первая проблема надумана и частично создана нашими же руками. Во-вторых, после того как загнал себя в болото, выбраться из него становится первоочередной задачей, тогда как правильным решением было бы не загонять себя в болото. И в-третьих, хорошо бы сначала решить проблемы внутри, а потом уже выходить на международный уровень, а не наоборот.

Reply

iv_an_ru October 7 2022, 08:42:35 UTC
Критикуя --- предлагай. У меня нет идей, как было бы одновременно правильно и осуществимо.

Reply

far_far_north October 7 2022, 09:30:43 UTC
Ни у кого уже нет. Потому что хороших выходов не осталось. Потому что когда предлагали не лезть на Украину, никто не слушал в патриотическом угаре. Пока у власти те кто есть, мира не будет.

Reply

iv_an_ru October 7 2022, 10:11:27 UTC
Окей, мы не лезем на Украину, Украина по ленд-лизу получает носители ЯО, а бомбу она и сама может сделать, потому что уран, центрифуги, РБМК и Харьков в наличии. Положение улучшилось?

Reply

far_far_north October 7 2022, 10:15:36 UTC
Да. Вероятная война лучше реальной.

Reply

kirill2490 October 7 2022, 11:01:19 UTC
нет. потому что ты идиот
а ядерной шантаж от тупых сумасшедших сальных обезьян нам нахер не нужен.

Reply

iv_an_ru October 7 2022, 11:30:14 UTC
А вероятная ядерная --- реальной неядерной?

Reply


Leave a comment

Up