Очень странная спецоперация

Oct 06, 2022 22:22

С самого начала спецоперации России на Украине у меня стало возникать много вопросов о её целях, задачах и конечном итоге. Действия нашей армии и власти явно указывали на то, что Россия не стремится быстро завершить спецоперацию. Смотрите сколько странного ( Read more... )

Leave a comment

vdesyatke2 October 6 2022, 19:38:56 UTC

Сути поста моя поправка не меняет, но всё же.

Фокус в том, что Запад сейчас не тратит ресурсы на ведение боевых действий. Все три инвестора войны со стороны Украины просто печатают ещё миллиард и передают Украине. 50-100 млрд долларов, вложенных ими в эту войну, это копейки: госдолг одних только США растёт на 1-2 триллиона долларов в год.

А вот что точно происходит из-за СВО, так это 20-кратный рост цен на газ в Европе. Промышленность из Европы активно валит туда, где энергия стоит разумных денег. Однако России вряд ли был смысл устраивать аж целую полномасштабную военную операцию ради повышения цен на газ, мы могли под любым предлогом задержать поставки, например, "пока не признаете Крым". Перегистрируем Газпром в Севастополе, и пожалуйста, работайте. Или в ДНР.

Вот только нафига нам перенесение промышленности из ЕС в США и Китай? ЕС не наш враг, они лишь беспринципные марионетки, которые в церкви за пятак пукнут ради своей комфортной жизни. А сейчас США усиливаются многократно благодаря переносу промышленности к ним.

Можно было не ( ... )

Reply

d_imta October 6 2022, 19:44:19 UTC

ну конечно. перенос промышленности это же так легко и просто! кнопочку нажал и вуаля! все перенеслося. все согласны, в тч американские конкуренты, рабочих рук нужной квалификации в сша завалися, энергия там дешева как никогда!

И конечно же, от того, что Европа лишится промышленности, сами европейцы ну ничуть не пострадают! по прежнему будут потреблять на том же уровне, что и раньше.

Куда будут продавать свои товары перенесенные в США европейские заводы? Западный рынок сократится, если Европа обнищает.

капиталы европейские утекут в США, это понятно. мб кто то штучный и переедет. Но массово.. нет.

Reply

neodima October 6 2022, 20:15:36 UTC
Ну мересядут немцы с БМВ на крайслеры, а летать будут исключительно на бу боингах, как Русские, в 90е... Схема у пиндосов понятная, они открывают себе огромный рынок. Но и у России появляется шанс.

Reply

d_imta October 6 2022, 20:20:35 UTC

какой рынок они себе открывают? на марсе что ли свеженький неосвоенный рынок сытеньких бюргеров обнаружили?

на что на что немцы пересядут? крайслеры чо, бесплатно раздают и бензин тоже?

в Германии схлопывается все энергозатратное производство и производство, которое использует российское сырье (а это не только газ). Это фарма, химпром, автомобильная, металлургическая, текстильная..

Малый и средний бизнес по всей европе дохнет. закрываются семейные фирмы и фирмочки, которые по 30 40 и больше лет работали..

Reply

eddy_tester October 6 2022, 20:50:01 UTC
WAAG (Фольксваген-Ауди Акционирен Групп" уже переносит свои заводы в СШП -соответственно-налоги и пошлины будут платить там,работники зп тоже будут тратить там.И это только на 3-ёх пальцах расклад.

Reply

d_imta October 6 2022, 21:10:47 UTC

угу. обпереносился весь. чего вы бежите впереди паровоза?

Volkswagen AG (VW) не исключает возможности переноса производства из Германии и Восточной Европы в случае, если проблема дефицита газа в регионе не будет решена. Такой шаг является одной из опций, которую компания рассматривает на среднесрочную перспективу, заявил директор по закупкам VW Гэн У.

Это новость от 23 сентября

и куда они собрались переноситься?

читаем:

В качестве альтернатив на среднесрочную перспективу мы думаем о большей локализации операций, релокации производственных мощностей или технических вариантах, которые уже стали обычной практикой в контексте проблем, связанных с нехваткой полупроводниковых компонентов и других сложностей в цепочках поставок", - заявил Гэн У.Страны юго-запада Европы или государства на севере региона, имеющие выход к морю, могут оказаться главными бенефициарами релокации производства VW, поскольку имеют наилучший доступ к поставкам сжиженного природного газа (СПГ), сообщил Bloomberg представитель VW.

В настоящее время у VW уже есть ( ... )

Reply

eddy_tester October 6 2022, 22:04:12 UTC
ну значит будут использовать газ с молекулами Швабоды и демократии!Таких молекул в российском газе нет!

Reply

neodima October 7 2022, 11:15:48 UTC
А откуда в терминалах возьмётся дешёвый газ? Он все равно привозной гораздо дороже российского трубопроводного, соответственно себестоимость сильно вырастит, в разы.

Если бы можно было легко заменить газ из России, это уже давно бы сделали.

Reply

d_imta October 6 2022, 21:15:19 UTC

>И это только на 3-ёх пальцах расклад

а если еще подумать? и хотя бы пять пальцев включить?

вы рассуждаете, как суперпрофессионал в компьютерных игрушках. где кнопку нажал и бац завод уже стоит, бац и уже рабочие стройными рядами идут работать в цеха.

Reply

eddy_tester October 6 2022, 22:01:13 UTC
ну куда же мне до супер-пупер АНАЛитика d_imta?Пусть он высрется выскажет своё аффторитетное мнение

Reply

alone817 October 7 2022, 05:40:00 UTC
Так не в переносе своего завода дело. Дело как раз в том, что бы этот завод не работал в Европе, но аналогичный работал в США. Это главное. Судя по всему, любой ценой.

Небольшое пояснение: США декларирует противостояние с Китаем, но для этого у США слишком много производств за границей, тем или иным путем надо возвращать. Плюс, зачистка рынка от конкурентов для ускоренного роста своих, потому что фарма, химпром, автомобильная, металлургическая и текстильная промышленность в США будет хорошо себя чувствовать, только если Европа в руинах (не физических, так экономических, хорошо видно на примере послевоенных событий), иначе оно нафиг никому в современном мире не нужно, уж слишком дорого.

Reply

sdelano_v_sssr October 7 2022, 10:52:49 UTC
А европейские работники той самой VAAG куда денутся? Следом за производством уедут? Угу, шас, их там ждут, конечно. Не, ну сотню-другую, может, и перевезут. Самых ценных. А простые европейские работяги в Штатах не нужны - там свои без работы сидят. А тех простых работяг у VAAG - аж 672 000, и все они (в случае переноса производства в США) останутся без работы и без денег, они перестанут быть "перспективными потребителями".
А если брать не только VAAG, но и добавить BASF, Henkel, Krupp, и всяких прочих?
А еще - мигрантов из Африки-Аравии, которым прекратятся выплаты тупо потому, что платить станет нечем?

Reply

neodima October 7 2022, 09:45:43 UTC
Ну а на что пересели россияне когда схлопнули промышленность СССР. Летать стали на душных боингах, заместо новеньких ТУ, АН, ИЛ... Ездить стали на бушных авто из Европы, все таки дороже чем переплавить, ну и многое другое.
Например, схлопывается в Германии производство стали из-за дорогого газа, милости просим в США переезжаете, тут дешевле, ну или мы сами сталь будем делать. Клиенты то никуда не делись.

Reply

kirill2490 October 7 2022, 10:46:37 UTC
клиенты - денутся

Reply

sdelano_v_sssr October 7 2022, 10:57:17 UTC
СССР в целом был "вещью в себе". Когда советское производство "схлопнулось" - потребительские товары пошли из Европы и США. Но Россия (правопреемник СССР) расплачивалась за те товары дешевым сырьем - то есть, товарообмен оставался, "ножки Буша за нефть".
А чем в подобной ситуации будет расплачиваться Европа? Сырье - ввозное, производство - сдохло, сельхозпродукция их - в принципе никому не нужна... На что Европа будет покупать те бушные боинги, бушные авто и всякие прочие ништяки?

Reply

d_imta October 6 2022, 20:22:46 UTC

изумительный способ "открыть новый рынок", ага. Сделать Европу нищей. С ее 450 лямами населения.

Reply


Leave a comment

Up