Сегодня в телеге разместил
видео, где стопхамовцы докопались до микроавтобуса со спецназовцами, и, разумеется выхватили. В комментариях ад и трэш. Кто-то кричит, что нефиг парковаться на тротуаре, кто-то радуется, что наконец-то активисты нарвались. Давайте я поясню свою позицию здесь, потому что в телеге сильно много не напишешь. Во-первых,
(
Read more... )
Маломобильному гражданину, прежде всего, не нужно прыгать, там где поребрик высокий. Ему нужен плавный спуск, который этот автолюбитель перекрыл.
Смотрите внимательно. Вот спуск. В остальных местах придётся прыгать.
И в любом случае. Это совершенно не важно, хоть там 5 хоть 50 метров. В правилах написано что так оставлять машины запрещено. Там нет записи "если очень хочется и инвалид перепрыгнет, то можно"
Reply
И эффективное, в отличие от скандалистов из СтопХама. Люди это люди, они будут нарушать, даже если их ловить и штрафовать. В реальном мире без нарушений порой не обойтись. Например пропустить кого-то в час пик со второстепенной тоже "не по правилам"
Reply
Извините. Тут я маху дал. Та самая ошибка, что если мне это очевидно, то и всем должно быть очевидно.
Возможно и водитель не заметил, он же тоже человек.
Там особой внимательности и не надо. Надо только немного подумать не только о себе, но и о других. Вот, как пример, тут уже прямо видно-видно всё. Да, место для проезда коляски есть, но так парковаться всё же реально хамство
Если автомобили действительно вам там мешают, то есть вполне цивилизованное решение:
Процесс идёт! :-)
Но это всё тоже не быстро делается. Это не просто сгрузить полусферы и поставить их на дороге, это куча согласований, и всё усложняется тем, что дом новостройка и межевания ещё проведено не было.
В общем дикое количество бюрократии.
Люди это люди, они будут нарушать, даже если их ловить и штрафовать.
Если штрафовать регулярно, то нарушения сведутся к минимуму. Хороший пример это водители на переходах.
Лет 10-15 назад фиг кто пропускал пешеходов. Сейчас все вежливые. А почему? Штрафовать начали.
Пустить патрульную машину вечерком по дворам. И повыписывать кучу штрафов за парковку.
Через год редкая птица будет парковаться неправильно.
Reply
Там особой внимательности и не надо. Надо только немного подумать не только о себе, но и о других
Средний человек с трудом представляет себе проблемы колясочников и это нормально
Reply
Летом норм, а зимой было жёстко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вовсе нет. Культура поведения выросла, люди стали сознательнее. 15 лет назад и не пристёгивался никто, и друг друга водители пропускали реже
Reply
Reply
Reply
Раньше за этим меньше следили. Начали реально штрафовать за непристёгнутый ремень, кольчество тех кто пристёгивается резко возросло.
Сейчас практически не следят за парковкой во дворах, хотя штрафы якобы есть, и вот итог.
Культуры пристёгиваться или пропускать пешехода на переходе водителям хватает, а парковаться по человечески уже нет :-)
Вот такая вот загогулина.
Так ли неотвратимо это наказание? Готов на спор ездить месяц без ремня и меня никто не оштрафует
В вашем случае возможно что и не оштрафуют. Тут вопрос даже не в неотвратимости, а в том что резко стало невыгодно не пристёгиваться.
Причём, скорее всего, поначалу следили за этим строже чем сейчас, сейчас уже просто стало не принято.
Перевоспитали водителей. Это всегда работает :-)
Reply
Мест парковочных не хватает
Неужели за ремни такой большой штраф?
Reply
Надо перенимать передовой японский опыт. Они то знают толк.
В Японии так: купил машину, значит купил себе парковочное место у дома, иначе машину не продадут.
А у нас половина ММ в паркинге не распродана, зато на улице возле дома паркуются на газонах и тротуарах.
И тут опять вопрос к чиновникам. Почему новостройки строят с таким малым количеством парковочных мест, по нормативам чуть ли не времён СССР?
И почему, даже эти нормативы обходят?
Например, у моего дома парковочных мест ровно в 2 раза меньше норматива, потому что при строительстве дома было заявлено что машины будут ставиться на двухэтажные подъёмники, которые после окончания строительства разобрали и увезли в неизвестном направлении.
Ответа от инстанций жильцы никакого не получили, если не считать стандартных отписок (я не писал, точно знал что бесполезно, люди писали, результата ноль)
Вот и получилось, что паркинг в подвале наполовину пустует, потому что покупать там места не хотят, а парковка наверху переполнена.
Reply
У нас автомобиль и так последние два года превращается в роскошь. Все позапрещать это не тот вариант, который устроит всех
Reply
В отсутствии свободных парковочных мест, я вижу самый нормальный способ решения именно такой:
обязать чиновников следить за тем чтобы парковки были отстроены в достаточном количестве, и обязать автовладельцев эти парковочные места выкупать.
Это всем не понравится, но всяко лучше того что у нас есть сейчас.
П.С. Кстати, Токио, в основном, так и выглядит, как у вас на фото :-)
Он, на самом деле, очень зелёный и малоэтажный город.
Все эти небоскрёбы это деловой центр, там где люди именно что живут, там картина примерно такая же. Дома в 2-3 этажа, куча зелени и машины паркуются в гаражах.
Reply
Leave a comment