Мое конституционное право!

Jan 30, 2021 19:44

Предупреждаю сразу - это пост для тупых. Остальные могут приводить тупых ко мне в блог и тыкать носом в этот пост, как тыкают шкодливых неразумных котят в лужицу на полу. Очевидные вещи не для всех очевидны. Есть тупые люди, которые просто не понимают элементарного. Они кричат: "Кокое соглосование? Канстетуция мине разрешает митинговать бес ( Read more... )

Leave a comment

enki_clever January 30 2021, 16:52:59 UTC
Нет, в конституции не должно быть записано, что имеете право везде и всегда, в трусах и кедах, с эпиляцией ног и после тяжелой смены... Суть статьи в том, что власть вообще не должна решать этот вопрос. Власть может только запретить сходняк на АЭС, или митинг комми и наци на одной площади в одно время, или митинг там где уже зарезервированы народные гуляния по случаю дня города... т.е. там где объективно нужно принять решение, и ни одни адекватные митингующие никогда и не просят разрешить митинг в такие даты, когда и без них всем весело.
А просто взять и не дать согласование на митинг власть не может.

Reply

molonlabe January 30 2021, 16:56:55 UTC
Абсолютно верно. Речь идет о том, что организатор мероприятия обязан направить согласование. И я знаю случаи, когда сотрудники городской администрации приговаривались судом к штрафам за безосновательный отказ в согласовании проведении акции.

Reply

enki_clever January 30 2021, 17:03:36 UTC
Власть демонстративно не даёт согласование (ковид-шмовид-ога), а ФБК демонстративно проводит несогласованный митинг. Закон физики - действие рождает противодействие той же степени упёртости.
Путину надо было головой думать, когда дворцы строил. Чё тут можно сказать ещё.

Reply

molonlabe January 30 2021, 17:10:10 UTC
Не дает согласования? Надо оспаривать в суде. Власть и убивать запрещает. Вообще не ссылаясь на ковид. Просто нельзя и все. Надо демонстративно убивать?

Reply

enki_clever January 30 2021, 17:16:30 UTC
Наступает время беззакония.

"Мои братья. Мои сёстры. Мои друзья. Сегодня вы дарите свои аплодисменты не мне, нет. Они предназначены вам самим. Вас привели сюда жажда перемен и понимание того, что обычаям прошлого нет больше места. Вы пришли потому, что жаждете чего-то нового. Чего-то иного.

Говорят, я презираю маглов, не-магов! Не-волшебников! Я их не презираю. Это не так. Я не сражаюсь из-за ненависти. Я считаю, что маглы не хуже нас. Они - другие. Они не бесполезны. И их польза в другом, они не лишние. У них просто иное предназначение.

Магия зарождается только в избранных душах. Ею владеют те, кто живут для высшей цели. И мы построим прекрасный мир для всего человечества. Мир для тех, кто живёт ради свободы, правды и ради любви."

Reply

kirill2490 January 31 2021, 09:49:06 UTC
жирным - прямо речь Навального.

Reply

kvas January 31 2021, 10:12:31 UTC
про эльфов звбыл ТсЫтатку ввернуть

Reply

enki_clever January 31 2021, 10:57:02 UTC
Эльфы из скромности на себя не ссылаются.

Reply

kvas January 31 2021, 18:08:13 UTC
зачем же вы про себя в третьем лице пишете?

Reply

enki_clever January 31 2021, 19:47:05 UTC
Издержки популярности.


... )

Reply

tempus_curat January 30 2021, 17:22:09 UTC

Хард ты серьезно? Ты пытаешься доказать инфантильно-капризному дураку, что власть должна прислушиваться и удовлетворять не только его хотелки?
Ну и сила воли у вас пенсов мвдшных)))

И да - намекните кто нибудь этому Буратине, что до их слезно-венерической акции, власть не проводила массовых мероприятий уже почти год. А уж на них то, только ленивый не попилил бюджет. Это к тому, что ковид это выдумка, ага...

Reply

bbv2612beta January 30 2021, 17:36:55 UTC
Да я у этого прошу ссылки на отказ властей на митинги что 23 ,что завтра. Молчит... Значит, заявок не было.

Reply

tempus_curat January 30 2021, 18:01:48 UTC
А они сами не готовы отвечать. По их мнению все вокруг только им должны.

Reply

west911 January 30 2021, 22:21:37 UTC
Не было технической возможности согласовать на 23 - Алексея арестовали 18го.

Российский закон построен так, что уведомление можно подать не ранее 10 дней от даты мероприятия и срочное мероприятие провести нельзя в принципе. Власть же сама эти сроки не соблюдает.

Reply

kvas January 31 2021, 10:14:13 UTC
а почему именно 23, почему не 31 например?
потому, что поССольство сша именно эту дату анонсировало?

Reply

west911 January 31 2021, 10:22:40 UTC
Нет, потому что на акцию - арест Алексея, необходима срочная реакция. И на последующие события по цепочке - тоже.

Событие - реакция. Так работает политика.

Reply


Leave a comment

Up