Aug 03, 2012 17:46
Значит так. Опрошено мной 3 свидетеля по делу Речицкого педофила, видевших картинки и письма. Двое утверждают: виновен. Картинки в знакомых школьных интерьерах, лаборатории, обстановке, которую они помнят сами. На вопрос: не фотошоп ли? Утверждают: не фотошоп. Не заметно, по крайней мере. Как человек, баловавшийся в своё время фотошопными коллажами, добавлю от себя: очень трудно сделать фотошоп и вписать его в интерьер так, чтобы это не было заметно. Представьте: берёте голову одного человека, сиськи другого человека, соединяете и вписываете это в интерьер. Надо, чтобы все 3 фото было одинакового освещения и качества. Их надо профессионально подогнать по кривым и подровнять края, и при самом удачном совпадении не факт, что выйдет правдоподобно. Фотографий было много. Дело рук детишек-школьников? Маловероятно.
Ещё была переписка в контакте. Девочки спрашивали одну из моих свидетельниц: а моих фото там нет? В том контексте, что они там вполне могли быть!
Был передан разговор с человеком, который спрашивал физика в лоб: фото твои? Физик признал: мои. И начал быковать, типа, чего вы лезете в мою прайват лайф?
Есть версия, что порнопедосайт с физиком и девочками Речицкой школы нашли «охотники за педофилами». Были осуждены их методы. Лица девочек они не замазали, и не подумали, каково будет девчонкам в рабочем посёлке после такой «славы». У некоторых из этих девочек уже семья, дети.
Свидетельница вспомнила эпизод, когда физик повадился ходить в гости к девочке. И тот трепет, который вызывало его появление среди несчастных школьниц.
Одна свидетельница, коллега физика, утверждает: невиновен. Знает его не один десяток лет, хорошего о нём мнения. Видела фото, видела физика на пляже. Говорит, тело не его, ноги не похожи. Кроме того, лично показывала фото родителям девочки. Родители сказали: не верим! При ней звонили физику, говорили, Сергей Васильевич, вас оклеветали, мы вас ценим и любим.
От себя прокомментирую: Эта свидетельница - старая бабка с признаками деменции и необратимой деформацией психики вследствие почти полувека работы в системе образования. Родителей тоже можно понять - им удобнее отрицать всё, чем признать, что их дочь, медалистка, устраивала фотосессию в школьной лаборатории. Медалистке было 17 лет или около того. То есть, не статья, очевидно. Учтём ещё тот факт, что фотографии были многолетней давности, и «непохожие» ноги физика могли измениться после перенесённой операции на венах. И медалистки - очень уязвимы к шантажу со стороны вот таких вот «строгих учителей». Когда одна-единственная двойка способна лишить тебя вожделенной медали - всё, ты пропала, многие родители посчитают дочь пропащей.
Вопрос - почему не было заявления в милицию - остаётся открытым. Следите за моим частным расследованием, постепенно, я уверен, всё прояснится. Скоро я раздобуду снимки.
Речицкий педофил