Как бы мне хотелось, чтобы побольше клиентов понимало, что они заказчики, и имеют полное право на хороший и качественный сервис. Многие люди чувствуют себя крепостными крестьянами, которым барин изволит милость оказывать, выделяя час в неделю.
да, мне тоже очень этого хочется, я ради и этой цели затевала пси-грам, и ради этого же вернусь к тому соо осенью - чтобы тема сервиса становилась нормой.
ИМХО,тут есть один подводный камень: обращаясь за услугой,надеешься на конкретный результат,да и сроки спрогнозировать можно. В примере с ремонтом я примерно знаю за какой срок мне его должны сделать и как должен выглядеть результат.Обращаясь к стоматологу,например,это тоже можно спрогнозировать,хотя с врачебной помощью возможны варианты.В сфере психологии я подобной конкретики не вижу - специфика иная.
В ремонте или операции хирурга возможен вариант - дал задание, денег и вернулся за результатом. Эдакий "чёрный ящик". Промежуточный вариант - врач говорит, какие таблетки пить, а больной пьёт. В психологии скорее всего такой номер не пройдёт. Для результата работать должны оба.
Comments 9
Многие люди чувствуют себя крепостными крестьянами, которым барин изволит милость оказывать, выделяя час в неделю.
Reply
Reply
Reply
Reply
В примере с ремонтом я примерно знаю за какой срок мне его должны сделать и как должен выглядеть результат.Обращаясь к стоматологу,например,это тоже можно спрогнозировать,хотя с врачебной помощью возможны варианты.В сфере психологии я подобной конкретики не вижу - специфика иная.
Reply
Reply
Эдакий "чёрный ящик".
Промежуточный вариант - врач говорит, какие таблетки пить, а больной пьёт.
В психологии скорее всего такой номер не пройдёт. Для результата работать должны оба.
Reply
Reply
Leave a comment