В комментариях накопилось много ценного и важного, поэтому про них отдельно хочу написать. Мне особенно понравилось, что реактивной линейке придумали вариацию названия "линейка реагирования" )).
И появились примеры типа. Я на самом деле не говорила о типажах в силу того, что их часто подают криво, и об этом еще будет, но появились действительно симпатичные персонажи и персоналии! )) И очень приятно, что характер узнают - выходит, описание получается достаточно выразительным.
Из персоналий - вот
ветка про Аарона Шварца.
И теперь о двух сложных местах:
1. Ши или Бестия?
И тут же всплыла трудность - как отделить Эквиску от Калликанзариды?
В комментариях эта разница описана, через
хаос - он свой или чужой.
Если через темпоритм раскрывать, то здесь_и_сейчас эквисок самое короткое по времени. Поэтому Сальвадор Дали с его картиной «за секунду до пробуждения» или провокационной работой "всё о пукании" (боже, об этом я бы хотела и дальше не знать) - эквиска. И концентрирующийся на стульях Остап Бендер - эквиска. И эквисок очень хорошо описывают строки:
О, наслажденье скользить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите, я играю,
Моих грехов разбор оставьте до поры,
Заметим, дальше в песне бесится даже ветер, к вопросу провокационности этого хаоса и вызова здесь_и_сейчас. ))
Если здесь_и_сейчас более долгое, более масштабное и серьезное, то это уже или Калликанзарида, или Лисы (но у Лис обычно хаос самый упорядоченный - пронумерованный и посчитанный, сказывается жизнь на две линейки, между реактивностью и Правилами). Бестии тяготеют к масштабному хаосу, вот Локи поэтому хороший пример кзд )) Марвел в современной интерпретации его так и подает - Калликанзаридом.
Если еще примеров эквисочьего ситуативного здесь_и_сейчас, то близнецы Уизли, чьи игрушки делали именно маленький кусочек хаоса в настоящем. Вот когда речь идет о том, чтобы поменять реальность, необратимо и навсегда - вот это уже бестийный ход мыслей, для Ши такие категории как реальность, необратимо и навсегда не очень интересны. Сегодня обратимо, завтра необратимо - они видят больше таких точек, чем Бестии, поэтому не так привлекательно через эти точки необратимости процессов проходить.
2. Еще одна проблема - это кто перед нами, Единорог или Калликанзарида?
Поскольку все и всех готовы записать при случае в Единороги - ключевой момент разницы эмоциональной линейки от всех остальных, это что на эмоции у них оптоволокно, пока остальные по диалапу скачивают обратную связь от мира )) Только эмолинейке вы можете выдать огромный пакет эмоциональной связи, и они смогут ею распорядиться и подзарядиться, и ее же вернуть. Только для них это настолько простой и легкий в общении ресурс.
Для Калликанзарид эмоции в ряде случаев штука неудобная и ненадежная. Но прежде всего - неудобная! Почему в них такой бардак, почему их не могут приносит под мое здесь_и_сейчас, а приносят вчерашнее, остывшее?! Почему этот канал связи вообще работает с миганиями-прерываниями?
Они, конечно, научаются это все разбирать и понимать. Но, когда им приносят эмоции, их зачастую можно ставить в один ряд с Драконами (так, мы просто отмоем информацию от эмоций), Гарпиями (правильно уважать чужие ассертивные права налетать на столбы всмятку) Горгульями (эмоции часто отвлекают от Цели, но мы терпеливо переждем эмоции как град и пойдем дальше к Цели). И это просто разной степени яркости грэмпи-лица. ))
Для Калликанзарид важно - светить. Отзыв, что фильм Бердмен о том, как жить, когда ты гаснешь, будет на порядок интереснее, чем что фильм очень волнующий.
Кзд еще могут спутать понятия светить и эмоционировать, искренне полагая, что чужая сила эмоций - это просто такой способ проявить себя, не надо успокаивать и мешать пылать.
Давайте проверим, получилось ли раскрыть разницу. )) На основании сказанного, к кому отнесем Джека Воробья, персонаж больше похож на Единорога или Калликанзариду? И почему?