Школа колдунов - правила

Sep 20, 2015 05:17

Собственно, вот они. Вопросы, комментарии, поправки?



I Игровые условности



  1. Место действия - школа колдовства, о которой подробнее во вводных. Покинуть ее по игре невозможно без соблюдения определенных условий. Эпоха - достаточно условное позднее Средневековье/раннее Новое время.

  2. Время игры - приближенное к реальному, но мастера оставляют за собой право замедлить или ускорить ход времени в разумных пределах ради повышения драмы. Текущее время можно узнать по бою часов (они отбивают полные часы количеством ударов, соответствующим часу, и четверти одним, двумя и тремя ударами для 15-30-45 минут).

  3. В связи с предыдущим пунктом просьба снять все наручные часы и по возможности оставить в сумках мобильные телефоны. Короткие временные интервалы отмеряются неспешным счетом про себя (так, чтобы приходился примерно один счет на секунду).

  4. Положение вне игры обозначается руками, сложенными на груди крест-накрест. В принципе, предусмотрено только для похода в туалет или за реквизитом.

  5. Неигровые зоны обозначаются липкими оранжевыми бумажками типа Post-It Notes на двери/дверце.

II Физические взаимодействия



  1. Смерти и телесных повреждений на игре нет. Есть способ срочно и окончательно завершить игру для своего персонажа, но он будет раскрыт в процессе игры.

  2. Физическое насилие отыгрывается жестами без прикосновения, которые, если надо, для ясности дополняются словесным описанием (“Бью тебя по голове вот этой бронзовой пепельницей”). Ударом можно повалить человека с ног, оглушить на короткое время (10 счетов про себя), причинить боль или обидеть. Для простоты все удары считаются удачными, эффект от удара выбирает жертва, исходя из здравого смысла, мы же напоминаем, что чем больше уязвимости, тем интереснее. В драке любой участник может нанести не более одного удара, после чего следующую драку можно начать не раньше следующей четверти часа.

  3. Секса на игре нет.

  4. Связываний и удержаний захватом нет, т.к. все умеют освобождаться от пут колдовством.

  5. Денег и иных материальных ценностей у учеников на начало игры нет.

III Магия и сверхъестественное



  1. Невидимость. Игрок с закрытым лицом и кистями рук считается невидимым. Это может быть как человек, так и бесплотный дух.

  2. Игрок в красном может подчинять своей воле, т.е. персонажи испытывают неодолимое желание послушаться любого его приказа. Предложений, высказанных не в повелительном наклонении, это не касается.

  3. Превращение в животных. Те, у кого по вводной есть такая способность и кто собирается ее применять на игре, могут озаботиться соответствующим костюмом - как максимум, маска соответствующего животного и накидка, как минимум - табличка на груди с указанием видовой принадлежности. Если идея пришла спонтанно, обратитесь к мастеру, уж бумажную табличку мы вам дадим.

  4. Четыре мага могут ввести пятого в состояние ступора, если  одновременно коснутся вытянутыми руками его плеч и кто-то из них произнесет: “Стой где стоишь!” Такой ступор может снять кто угодно прикосновением к плечу жертвы, сам он не снимается.

IV Чужие сны



  1. Игроки получат конверты со сценками на пару реплик, у которых на внешней стороне обозначен адресат содержимого, а на внутренней - партнер, с которым сцену надо разыграть. Прочитать сцену можно заранее. Ваши реплики обозначены жирным, реплики партнера бледным.

  2. Когда два актера и адресат оказываются в одном углу, актеры могут начать разыгрывать сцену, после обмена кодовыми словам: “Был мне сон. - И мне сон был”. Окончание сцены обозначается кодовыми словами “Не к добру это - чужой сон увидеть”.

  3. Сам сценарий дословно воспроизводить не обязательно, но ключевые слова и выражения, подчеркнутые в тексте, должны остаться как есть. Отыгрыш приветствуется, но если не можете, и простое чтение по бумажке сойдет.

  4. Как и сон, который хочется рассказать сразу после пробуждения, сцены надо разырывать чем раньше, чем лучше.

V Низменные материальные подробности.



  1. Сбор игроков - с 16.00, окончание игры - около 21-22 часов.

  2. Место и добиралово будет объявлено по почте. Квартира в Москве, не слишком далеко от центра.

  3. Питание - централизованное, единообразное, поэтому отнеситесь внимательно к вопросу о пищевых пристрастиях, а то будете всю игру глодать одну горбушку.

  4. Форма одежды - просьба надевать темное или черное, не слишком теплое (будут выданы накидки), желательно с карманами. Антуражная одежда хороша (но не обязательна), только если она крестьянская-мещанская, кружевные или обшитые золотой тесьмой воротники и манжеты нежелательны.

рпг

Previous post Next post
Up