Подходит вечером дочка и просит разрешения бросить музыкалку
Что такое? Начинаем разговаривать. Оказывается - проблемы с сольфеджио. Не понимает деть ничего! Задали вот что-то про доминанту и субдоминанту, а что это, где это как это - не ведает того Маруся! И у меня музыкального образования ноль целых ноль десятых :(
Ну что же - гугл мне в помощь. Благо общее и высшее образование (очень скромно замечу
) помогают быстро отделить зерна от плевел, да более менее удобоваримую информацию вычленить. Сидим, читаем на пару, сквозь диковинные термины продираемся, дочка периодически припоминает информацию с уроков сольфеджио, курс движения вроде верный.
И тут тупик! Чего-то там в чего-то надо преобразовать... Я даже еще понять не успела, помню только буква Т там была и цифирки какие-то.
И тут явление сына во всей красе :) Я, говорит, хоть и на сольфеджио мало работаю (ага, третий год сидит, в окно смотрит, ворон считает), но сразу понял как это делается. Принес тетрадку, Маше все показал... ну точнее Маше бы он не в жизнь показывать не стал бы (ага, период вредных войн локального масштаба у них), а вот "заинтересовавшейся" маме долго объяснял, пока Машка не поняла