Oct 23, 2016 14:10
19. Огненное искушение
Между тем Гаррис, глядя на крещение водой Джея и Джорджа, забыл страх Божий. Думал он, что, отвергнув благодать иордани часа девятого, не имеет за что держать ответ перед Богом. Забыв смирение, мнил он себя первым.
И так, исполнясь гордыни высокоумия своего, предложил Гаррис Джею и Джорджу отведать омлета жизни, которым насытил якобы уже множество людей. Причастившись же им, не хотели они больше иной пищи, говоря одно: давай нам омлет твой всегда. Если же не получали они омлета жизни, то чахли и умирали - рано или поздно.
Бог же послал Гаррису крещение огнём.
Джей и Джордж от речей Гарриса оба взалкали омлета жизни. И принесли они ему утварь, и spiritus, и все яйца, которые ещё не разбились в корзине, и умоляли приступить к делу.
Когда spiritus явился им в виде огненных языков, Гаррис исполнил свой ритуальный танец с яйцами. Он плясал вокруг сковородки и разбивал яйца, делая вид, что хочет вылить яйцо на сковородку. Но в последний момент выливал себе в рукава, бросал всё на землю, дул на пальцы и произносил заклинания. Пёс же помогал ему плясками и заклинаниями.
Джордж и Джей ждали в стороне, отвернувшись и не смея присутствовать при этих огневых работах. Лишь по временам они оглядывались на Гарриса.
Это явно был какой-то обряд из глухой и дикой колонии. Ведь Гаррис знал, как живётся на необитаемых островах.
После долгих заклинаний и плясок Гаррис тщательно выбрал пяток яиц, которые вылил на сковородку и взбивал вилкой, пока не образовалась одна чайная ложка омлета жизни. Ибо всё решала завершающая часть ритуального танца, когда яйца мешают.
Так Гаррис насытил всех пятью яйцами. И сказал он, что газовая плита и медный таз позволяют вести этот процесс в полупромышленном масштабе.
Ведь технические науки суть венец длительного прогресса первобытной магии, подумал Джей, поэтому производство неизбежно требует употребления древних заклинаний духов дикой природы.
судно трёх,
аз грешный,
дао,
поповщина,
смейево