перепост из дайриз, пользователь ~Gin~Seng~
Копание приносит кое-какие плоды. Однозначно.
Теперь я уже вполне себе представляю 90% обитателей гаража Нагасе.
Впечатляет однако.
Костомчики супер *_*
Harley Davidson EL 1939 года
1939 Harley EL Knucklehead
переключение V-twin от flathead дизайна к overhead клапанам
двигатель Knucklehead
4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
С троссовым приводом газа
Стальная, Двухопорная рама (Double Cradle Frame)
Harley Davidson FL 1942 года
1942 FLATHEAD HARLEY WLA ARMY MILITARY MOTORCYCLE WL 45 WLC
Harley Davidson FL 1946 года
Rocket Hammer HD 46 FL
Harley Davidson FL 1947 года
45-кубический дюймовый flathead V-twin
трех-ступенчатая коробка с реверсом Harley-Davidson Servi-Car
Harley Davidson 1947 года
Тот байк, на котором Нагасе по большей части участвует в гонках
Snail Hammer 1947
45-кубический дюймовый flathead V-twin
4-тактный, с углом развала 45 градусов V-образный 2-цилиндровый
Harley Davidson FL 1956 года Servi-Car
двигатель Panhead V-Twin
улучшение охлаждения
гидравлика , новая масляная система
увеличенный ресурс двигателя.
Harley Davidson FL1300 класса 1047 MCFAJ 1978(?) года.
Еще один гоночный байк, который Нагасе почему-то никогда не выставлял
(или не было фото с тех выставок, где это происходило)
Год не точный, устанавливала по виду двигателя. Так что возможно и ошиблась
Harley-Davidson FL Electra-Glide 1973
Еще одна темная лошадка, которую Нагасе "светил" только в журнале HotBike и на видео Kongs-ов.
Винтажная машинка, которую, опять же, непонятно почему Нагасе не выставляет.
дисковые тормоза с обеих сторон
двигатель Panhead V-Twin
Ford 1932 г
Гордость Нагасе, на которой он рассекал по городу и фотку которой показывал в одном из выпусков Ханамару кафе.
Там же он и рассказывал, что это и откуда, и сколько сил было потрачено на "реанимацию" сего чуда.
И просто поумиляться