отчет с Умереть в Иерусалиме. прелюдия

Aug 08, 2013 03:50

Не собиралась писать отчет с УвИ, я вообще не пишу отчетов, но чувствую, иначе нескоро отпустит, а хочется уже как-то жить дальше. Поэтому пишу, отчасти от имени игрока, отчасти от имени персонажа. Прячу под кат, чтобы не утомлять не ролевых френдов.


Краткое необходимое вступление.
Меньше, чем за месяц до УвИ, куда я и близко не собиралась, я наткнулась на идею детского крестового похода, и идея эта пожрала мой мозг. Внезапно оказалось, что я могу попасть на игру, и у меня родилось два варианта персонажа. Первый вариант был основан на истовой вере, знамениях, явлениях и религиозной одержимости. Второй - на более приземленных мотивах с потенциальной возможностью упороться в процессе игры. Нужно отметить, что по жизни я человек здравомыслящий, поэтому сомневалась в своей способности играть одержимость прямо с ходу, а такая роль если не задастся с самого начала, то так и не взлетит. Соответственно, оставался второй вариант.

Моему персонажу, Матильде (но можно просто Маго) из Ангулема на начало игры было 17 лет. Предыстория ее из-за проблем коммуникации оказалась несколько туманна и фрагментарна, но основополагающие факты таковы:
- незаконнорожденная дочь благородных родителей, соответственно, получила воспитание, подходящее для жены какого-нибудь рыцаря или сеньора, но ни приданого, ни статуса не имеет;
- отец то ли умер, то ли уехал давно и далеко;
- есть любимый младший брат Рене, которого мать в порыве раскаяния отдала послушником в монастырь. После ее смерти брат из монастыря сбежал, и мы пошли к родственникам в окрестности Орлеана, но в пути Рене явился ангел и сказал, что нужно идти в Иерусалим. Отговорить Рене Маго не могла, вот мы и пошли - вместе с детьми, которые уже собрались на зов некоего Пьера, успевшего к тому моменту куда-то подеваться.
Нужно отметить, что Рене верил в ангела и в высшее предназначение, дети верили в Рене и в высшее предназначение, но Маго просто не могла бросить брата, которому она стала вместо матери. Да, она не сомневалась в его словах, но и не слишком задумывалась о них, у нее была другая цель, не связанная с Иерусалимом. А за время пути она успела почувствовать ответственность не только за своего брата, но и за всех детей.

За несколько дней до игры стало ясно: Руско-Рене не доедет, поэтому мы договорились, что он умер на корабле, когда мы подплывали к Смирне. А значит, теперь Маго обязана дойти до Иерусалима вместо него и сделать то, что должно.

РИ

Previous post Next post
Up