Что скрывается за логотипом марки NEXT

Apr 04, 2010 18:53



За черно-белым лого марки NEXT из английского графства Йоркшир стоит почти полуторавековая история. Все началось в далеком 1864 году, когда некий портной из английского Лидса Джозеф Хепфорт основал небольшую фирму и назвал ее в соответствии с местными традициями «Джозеф Хепфорт и сын». Дальше история перемещается в 1982-й: эту самую компанию купила другая - «Кендол и сыновья» из еще одного английского города Лестер. Уже со следующего года 80 магазинов Kendall сменили вывески на более современные - Next.

Изначально владельцы сделали ставку на женщин. Позже были запущены мужская и детская линии, обе крайне успешные. Сегодня над ярким, дерзким и при этом спокойным, элегантным стилем Next ежесезонно работает группа британских дизайнеров. Можно сказать, что именно это отличает марку от конкурентов - сочетание остромодности с умеренностью и качеством.


Кроме того, Next одной из первых начала практиковать привлечение супермоделей к участию в рекламных кампаниях. В разное время с брендом работали Ясмин Ле Бон, Кристи Терлингтон, Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Ума Турман и Дании Миноуг. Последняя "любовь" марки - бразильянка Алессандра Амбросио. Именно она снялась в знаменитом юбилейном ТВ-ролике 2007 года «Вечеринка Эли» с хитом Suddenly I See.

Алессандра Амбросио, next, мода, модель, одежда

Previous post Next post
Up