Где взять контент - вызывать аиста или поискать в капусте?

Jan 23, 2013 13:10


Наверное, Вы, мои дорогие френды, как замечательные, любознательные и успешные люди, уже давно знаете ответ на вопрос, откуда берется контент для сайта. В основном для своих ЖЖ мы пишем от сердца, не смущаясь и не стесняясь. Но есть другой вид блогов, которые ведутся корпорациями или как их сейчас называют инфобизнесменами. Очень часто эти люди настолько заняты другой работой (кого-то надо проконсультировать, там тренинг, там заказ и т.д.), что просто не успевают посвящать себя блогам, которые нужны и для раскрутки, и для привлечения и удержания потенциальных клиентов.


Лично у меня есть несколько подписок на подобные блоги, авторы которых мне нравятся и как специалисты в своем деле, и просто как  хорошие, грамотные, успешные  люди. Ни разу не было заказа с моей стороны, но зато постоянно оставляю им комментарии и вопросы. А статьи у них действительно хорошие.
Итак, откуда ж брать контент на свой сайт/блог, если у тебя нет времени? Давайте я буду перечислять все и сразу.
1. Копирайтинг. Давайте сразу определимся - копирайтингом мы называем ТОЛЬКО ПРОДАЮЩИЕ материалы. Сегодня принято вообще написание статей называть копирайтингом, но это большая ошибка. Если Вам нужна хорошая серия писем, с помощью которых можно и привлечь клиентов, и продать им продукт - Вам нужен копирайтер. Если Вам нужна продающая страница - Вам нужен копирайтер. Если Вам нужна статья, в которой будет описан продукт, его выгоды и будет содержаться призыв к покупке - Вам нужен копирайтер. Считается, что это один из самых дорогих специалистов на фрилансе.
2. Вебрайтер. А вот когда речь касается новостей, обзоров, описательных и информативных статей, на сцену выходит вебрайтер. Это второй после копирайтера человек в сфере создания уникального контента. Стоит немного дешевле, но это не означает, что он работает хуже. Просто работа его несколько проще.
3. Рерайтер. Думаю, тут особо объясняться не нужно. Берем текст, даем рерайтеру и он превращает его в подобный, но уникальный текст, который Вы можете использовать. Подобный специалист нужен, когда наполняешь сайт, но нет времени на создание новых материалов,  но при этом помнишь, что Яндекс не любит, когда люди воруют контент.
4. Транскрибер. Иногда этот специалист стоит дороже копирайтера. Вообще достаточно уникальная услуга. Можно надиктовать свой материал, отдать запись и получить прилично обработанный текст. Можно провести вебинар, семинар, урок - и с этого всего получить текст. Кстати, инфобизнесмены очень часто так и делают - проводят цикл бесплатных (или платных) вебинаров, отдают на расшифровку, а потом создают книги, которые выставляют опять же как бесплатные или платные продукты. Удобный способ получения действительно уникального контента.
Кого еще забыли упомянуть? Вроде бы все.
В общем, выбирать, конечно, Вам. А если Вы сами специалист из указанных мною направлений, то Вам вообще повезло Существенная экономия денег

копирайтер, сайт, новость, блог, статья, бизнес, инфобизнес, транскрибер, рерайтер, работа, текст, контент, вебинар

Previous post Next post
Up