Оригинал взят у
yjdfzgjgsnrf в
Победа разума над сарсапариллой или нихуясе! В посте Норга
http://norg-norg.livejournal.com/312778.html#t67824842один из комментаторов воткнул ролик Тальковщина
https://youtu.be/AB9prHcP-TI И можно было бы согласиться, выкинув из текста все жидовские заплачки про антисемитизм, но!
Мне подумалось - странно все это. Очень странно!
Странно то, что обвиняя, по сути, антисовков т.е. русофобов, авторы ролика таки сунули либерастическую прокладочку про антисемитизм.
Слов нет, мне Тальков никогда не нравился и именно тем, что показушно "хрустел французской булкой" наперегонки с "бердичевскими казаками" Шуфутинским, Розенбаумом, Газмановым. Им вторил "Огонек", во главе с главредом Коротичем, по странному сопадению тоже "бердичевским казаком".
Для меня переломным годом , когда окончательно стало ясно, что СССР обречен, стал 1988-й.
1988. В этом году родилась куча всякого народу, которые сейчас стали лютыми антисоветчиками или наоборот - топят за СССР, ни дня не прожив в нем в сознательном возрасте. На следующий год они будут праздновать тридцатник.
"Чума на оба ваших дома"!
В 1988 году мне было 34, дочери 12. Время летело бешено, события мелькали, как в калейдоскопе.
Я улетал в отпуск в свой ДР и в этот же день случилось самое первое в СССР событие - толпа южно-сахалинцев вывалила на митинг и потребовала немедленной отставки Первого секретаря обкома КПСС. Последний в ужасе съебал в Москву, но получил в ЦК пиздов, а в область отправили варяга, которого тоже немедленно послали нахуй! А поводом было то, что на XIX Всесоюзную партконференцию обком назначил своих делегатов, вместо всенародно выбранных. И тем самым сам ебанул себе серпом по яйцам. Начались ёбаные "качели"!
И вплоть до ГКЧП была голимая анархия, все ветви власти, включая партийную, весело и с огоньком посылали нахуй друг дружку, но объединялись, когда нужно было послать нахуй народ.
http://angelinos.narod.ru/saxddpphotoalbum.htmlhttp://october1993.ucoz.ru/news/saxalintzi/2013-07-17-5 Власть на острове окончательно рухнула и лишь "бригадиры" из уголовников радостно потирали руками в партаках.
Они сразу просекли, что регулирование километровых очередей за водярой дело малоприбыльное, лучше обложить данью хитрованов из "тени".
"Закон о кооперации" вышел 6 июля 1988, но и до него уже объявилась куча левого народа, который нехило греб под себя.
Итак, я летел на запад, в Кишинев.
А там уже началась нездоровая хуйня. Пустые полки, алкоголь хуй укупишь, халдеи и продавалы стали делать вид, что не понимают по-русски. Охуевшие молдавошки считали себя потомками даков и родней лягушатникам.
Жили мы в гостинице "Космос", славной тем, что при выходе из нее воор упирался в гигантскую конскую жопу и могучие яйца конного памятника Грише К. Бандиту и соратнику-сопернику Мишки Япончика.
Недорумыния уже успешно выкосила все свои виноградники.
В Приднестровье, в Тирасполе, уже начинались пиздиловки между мамалыжниками и русско-хохлами.
Все это не могло не вспыхнуть, ну и полыхнуло на следующий год!
А Одесса поразила грязью, хамством и нескончаемым митингом толпы евреев на Соборной площади. Толпа немедленно желала выехать, но не в Израиловку, а прямиком на Брайтон-Бич. Они бесконечно терли, как провезти все "нажитое непосильным трудом".
Рогули и кугутня уже вовсю потихоньку хамили приезжим русскоговорящим. Мне пришлось даже немного потоптать ногами такого на выходе из Гамбринуса, когда тот, не заметив меня, оттолкнул мою жену - Кудой пре, кацапка!
Далее был поезд Одесса-мама - Ростов-папа. Самый медленный в СССР.
Машинист для поссать, останавливался у каждого телеграфного столба, а по вагонам тащилась бесконечная веревка из глухонемых с порнушными картами, погорельцев с румяными мордами и цыган, способных спиздить чемодан из рундука под полкой, на которой ты сидишь.
УССР, неторопливо проплывающая за окном, по сравнению - сельской Недорумынией, была хороша! Все дымило, пыхтело, грохотало и куда-то везлись грузы, на полях копошились техника и пейзане. Если бы не встречающиеся в количествах мазанки, крытые соломой и тростником - ну чисто Цеевропа, в исполнении какой-нибудь Португалии.
И ничего не предвещало!
В Абхазии виноградники были целы и как объяснил знакомый абхаз - кто такой нам Горбачев? Мы со времен Геродота виноград на вино давили, давим и будем давить и единственно, что им мешает счастливо пить кофий и гонять в нарды на набережной Сухума, это Тбилиси и наглые грызуны на территории Аҧсны.
И там тоже, вскорости, полыхнуло.
Вот я и думаю, зачем мне нужен был тот отпуск, после которого все места, где я побывал - вспыхнули?
Но вернемся на остров!
Чудеса поперли волной цунами. В городе вовсю постреливали, мой приятель, закончивший лишь среднюю мореходку, вернулся из командировки в Минрыбхоз с дипломом к.т.н, по острову вовсю шлындали эмиссары из Прибалтики. Они привозили море "подметных писем", т.е. подрывной литературы и триколоры с перепутанным порядком цветов.
Множество из лузеров по-жизни вдруг стали невъебенными демократами и ниспровергателями, а работящий люд крутил пальцами у виска.
Цвела и пахла "гласность", насосанная из "Огонька", "АиФ" и "Литературки"
Народ не отрываясь слушал прямые репортажи со съездов народных депутатов.
Съезды порождали множество "сверхновых звезд" из самых пламенных трибунов.
Тут и Собчак, с косыми от лжи глазами, и Афанасьев, ректор бывшего Архивного, а ныне РГГУ, гнездилища либерастни, потрясающий фальшаками из запасников, и "застенчивый воришка" Станкевич, по сию пору несущий всякую хуйню на политшоу.
И плесень Сахаров и, да несть им числа!
Народ слушал, развесив уши, "но не только лишь все" понимали толком, что происходит.
Потом был ГКЧП, на задних дворах обкома и КГБ жгли документы, пьяный Ельцин на броневике, ни капли скорби по трем погибшим долбоебам. Толпы народа бродят по улицам города и требуют "Коммуняку на гиляку!". Я, как умеренный, уговариваю ограничится освобожденными парторгами и выше. Покатилось разводилово на всех уровнях, все словно охуели!
В итоге, никого не повесили, в во главе властей города и области оказались те же номенклатурщики и партийные бонзы, а бесправными депетутками выбрали наиболее горластых "дерьмократов". И которые немедленно занялись трэшевым бузинесом, гербалайфами да цептерами. Управлять и принимать решения они не умели, умели только орать, да гнать завиральные идеи.
И опять пошло бодалово, менты и уголовные адвокаты массово перекочевывали к бандюкам, бандюки месились между собой, перейдя от банальных пострелушек к закладыванию СВУ и метанию гранат.
Границы треснули, голодные курильчане мотались на катерах в Японию за продуктами, морским погранцам они были похуй, они снимали дань с русских браконьеров и шугали японских. Дочь-студенка подрабатывала в КГБ на допросах пленных капитанов браконьерских кавасачек.
А я, помимо основной работы, начал таскать из Японии машины на продажу.
А потом Алкаш расстрелял Белый дом под вопли Ахеджаковой - "Раздавите гадину", жаль только, что не попал в наркомана Хасбулатова.
Гляжу на нынешнюю Хохлоину и все знакомо, до боли!
Чечня, дефолт, боевой разворот лайнера Примакова над Атлантикой и обоссанное Ельциным колесо собственного лайнера. Ельцин и Осин. Ельцин и оркестр. Коробка из под ксерокса с жалкими 600 000$.
Неужели мы весь этот позор пережили?
Неужели не сделали выводов?
Пережили и сделали, но подросла молодая сволочь из тех же яблочников, которая тогда не жила, но вопит всю ту же либерастическую хуйню.
И давить их нужно беспощадно.
Пы.Сы: А "хатынку" Коротича в Аннахайме, что близ Города грехов я видел.
Неплохая такая "хатынка", с бассейном!
Мира всем и не вестись на разводилово!