Взрослым о детях

Apr 03, 2017 19:43

Оригинал взят у ladik2005 в Взрослым о детях
Природа, гадина такая, терпеть не может пустоты. Причём как-то извращённо она, коварная, этой пустоты не терпит. Вот выпил ты из бокала коньяку - так постарайся, мать-природа, наполни его коньяком опять. Так нет же. Воздухом бокал наполнит, а какое от воздуха опьянение, если он не горный? Короче, засада, полное расстройство и категорическое неверие в справедливость бытия. Вот.

Это я обещанный текст про деток имени Навального пишу. Ну, типа, про молодняк, который туда попёрся - толи за евро, толи за лайками, толи за пиздюлями от ОМОНа. Что характерно, удалось получить только лайки, и тех не так, чтоб очень много. ОМОН подкачал, да, у них тоже дети есть. Хотя проведённая экскурсия в обезьянник тоже познавательна, а глядя на счастливую рожу одной из несомых задержанных, понимаешь, что и сексуальное удовольствие кое-кто получил от повышенного внимания брутальных мужиков в форме. Извилисты они, мозги и мысли извращенки…

Тут тему разбирают умные люди, не чета мне и всё такое, по косточкам. О причинах, о «что делать и куды бечь»… А я ж - мудило нетрепетное, я вам так, дорогие товарищи взрослые, скажу - это вы проебали вспышку. Лично вы, и нехуй на партию с правительством пенять.

Я уже говорил, что Росмолодёжь в том виде, в котором оно есть, надо похоронить без отпевания. Сборище метросексуалов-государственников, блядь. Нихуя не могут, ничего не умеют, только щёчки свои дитячьи раздувать научились, напыживаясь важностью государственных мужей - у старших подсмотрели. Мне тут недавно в колледже один такой речь толкал, про важность, значимость и прочую херню. Я минуты две держался, и мальчик ушёл обиженным. Вместе со своим педагогическим дипломом. Потом с директором разговор был. Типа, я тебя поддерживаю, но нельзя же так откровенно… Сошлись на том, что иногда можно, а последствия - так полковник кое-чего тоже как-то не без связей. Что я, что директор, так что насрать. Прямо на самолюбие молодёжного деятеля.

Но, хорошие вы мои камрады, ебанутость некоторых членов правительства и известной нам всем администрации, а также большинства муниципалов, для которых работа с молодёжью - шанс дебилов своих великовозрастных к кормушке пристроить, ни хера не повод самим ждать от природы заполнения пустот в головах наших любимых детишек. Она-то заполнит, да, только фигнёй всякой.

У меня последние года два развлечение образовалось - раз в полгода на родительские собрания ходить для объяснить учителке истории и обществоведения про запрет педагогу политически агитировать учеников. Статья 48, пункт 3 ФЗ «Об образовании», если что. А то у неё учебники фондов Сороса-Карнеги в голове бурлят, и вонь на учеников посредством накрашенного ротика извергают. Вот и сейчас последовала её мягкая рекомендация посмотреть фильм Навального про коррупцию в его собственных фантазиях. Видимо, опять напрашивается. И таки трое из одноклассников сына на эту подростковую тусовку пошли. Сын - не пошел, и разъяснил классу про дебилизм борцунов за перераспределение коррупционных потоков. Большинство класса с ним согласилось.

Дело в том, что я уже два года как обществоведение и историю с сыном дома учу. На вопросы его отвечаю, темы разбираю. После того, как он впервые меня спросил про то, почему его педагог заявляет об узурпации власти Путиным. С этого и понеслось. И педагогу развлечение, и сыну обучение. И младшая дочь девятилетняя рядом вертится, ей тоже интересно, вопросы задаёт. Отвечаем, не гоним - пусть ей. Всё полезнее планшета с Интернетом.

А ещё мои студенты на митинг не пошли. Ни один из 170 с лишком молодых и красивых. Это я в колледже послушал, о чём они меж собой говорят (мой кабинет в учебной зоне). Потом подошёл к директору и начал преподавать им политологию с социологией. Не, про право протеста, про заёбись-Майдан (хохлы-смогли), душку Ходорковского и прочую хрень (ага, и Путин-уходи) я от них тоже слышал. Как и про Крым-не-наш, и про ВКС-Убийцы-детей. Вначале, этих альтернативно подготовленных было человек 20 на курс, но горлопаны, как на подбор.

Я не спорил. И не агитировал (это запрещено). И не давил авторитетом (ну разве слегка, для обозначения границы преподаватель/студент). А просто спокойно и методично объяснил, что такое власть. Как получилось государство. Как оно строилось. Мы игрались в цивилизацию, создавая страну из первобытного племени. Мы придумывали систему сдержек и противовесов во власти. Мы выясняли, как во власти работают законы диалектики, где в монархии живёт демократия и наоборот, где какие недостатки, как одно превращается в другое. И в чём отличие идеологии от процедуры. И почему чистый либерализм - это прибежище эгоистов, а чистый консерватизм - это застой. И что в реале нельзя противопоставлять определения дихотомий (либерализм-консерватизм, демократия-автократия), потому как в жизни мы видим лишь точку на линейной шкале, где эти определения - края шкалы. И какой закон диалектики описывает революцию, и почему революция - это кровавый пиздец именно с философской точки зрения. И как влияет закон нормального распределения на политические взгляды в обществе. И почему для нормально функционирующего общества важен весь спектр политических взглядов. И почему нельзя придумать идеальный и устраивающий всех закон. И зачем государству насилие. И почему с лютой неизбежностью на несанкционированном митинге есть шанс отхватить по хохоталу. И сколько стоит майдан. И почему неоплачиваемый народный протест невозможен. И почему надо ходить на выборы, а не пытаться силовым путём снести власть.

Я не наёбывал детей громкими лозунгами и пропагандистским враньём - зачем? Я не кричал «вот мы в ваши годы» просто потому, что в их годы был таким же. Я говорил им о том, что от них зависит, в какой стране я буду жить в старости. Что ответственность - это думать головой, а не верить зовущим на баррикады. Что никто из них не знает, кем он будет через 20 лет, как не знал в 1980-м контрразведчик Лен.отдела КГБ капитан (или майор) юстиции Путин о том, что через 20 лет он станет Президентом совсем другой страны. Что у каждого - разный старт, но все возможности продвинуться, надо не истерить, не бояться, иметь голову и пробовать. Много чего мы обсудили.

Они узнали, что политика - это грязь, и есть международные интересы. Что Россия ни хуя не нанималась быть полигоном для социальных экспериментов. Что Президент и Правительство России имеют одну обязанность - делать жизнь россиян лучше. Что задача «быть самыми высоконравственными» в мировом гадюшнике или «самыми выгодными партнёрами» для США и прочих самоназначенных «высокоразвитых» стран к национальным интересам РФ не относится. Что хулигану надо давать по ебалу, а не конфетку.

Они поняли, зачем стране выборы. И Конституция. И что демократия - это не только право, но и обязанность меньшинства подчиниться большинству. И как это работает в быту. И почему так же должно работать в публичной политике. И зачем селебрити. И как действует политическая агитация. И почему мало кто сознается, что он голосовал за текущую власть.

Они - грамотные ребята, и те взрослые, кто думают иначе, про их низкую восприимчивость и всё такое, могут вот прямо немедленно мелкой рысью ускакать в эротические дали. У меня готовят педагогов физвоспитания, если что, а не гуманитариев. И меня дети спрашивали такое, что нередко я отвечал: «Подготовлюсь, и рассмотрим на следующем занятии». Про реформы Косыгина-Либермана. Про Февральский переворот 1917 года. Про причины присутствия в Сирии. Про Френсиса Фукуяму (о, за него отдельно благодарен, а то руки не доходили. Эта сволочь доставила мне много минут интеллектуального удовольствия драть его философию как кот полудохлую ворону). У них хороший пытливый ум. Им нельзя лгать.

И я готовился ночами, потому как своя работа есть. За этот геморрой 6 пар в неделю я имел 10к рублей дополнительно, что никак не адекватно трудозатратам. Но мне интересно было с детьми, и жаль, что курс окончен. Ничего, будет новый учебный год, будет новый курс.

Я не хвастаюсь, мне это на хер не нужно. Я просто делюсь, так сказать, опытом, как и что я говорил. Эти речи слышали и студенты, и сын. Они - не пошли. Они пойдут на выборы. Они кое-что поняли. Нет, многие из них будут голосовать не так, как я. Насрать. Они будут голосовать, а не майданить.

Дорогие товарищи некоторые взрослые, какого, спрашивается, хуя вы перевалили задачи по социализации собственных детей на внешние силы? Некогда, блядь? Серьёзные вопросы вечерами решаем, и никак не поинтересоваться что ребёнку в школе рассказывают? Ах, устаём, сука, на работе? И терпения нет? А ещё охота власть поматерить, собственные неудачи её приписывая? С частной собственностью на словах побороться, имея квартиру, машину, дачу и мечту о красивой яхте? Поорать «вот я в твои годы», заранее зная, что в эти годы был портвейн под гитару и неловкие поцелую с хвастливыми эротическими описаниями? Дитё мешает сериал/футбол смотреть? Так не стоните, если ваш сын уйдет в какой-нибудь «Правый сектор» местного разлива. Или дочь съебёт по стопам Карауловой за длинным бородатым хером.

Если мы не воспитаем своих детей, их воспитают другие.

авторское, Россия, 2017-04, 5-я колонна, информвойна, ladik2005

Previous post Next post
Up