Jan 26, 2015 19:02
На выходе из аэропорта закуриваешь, выдыхаешь и трехмесячное проклятие северов наконец то отпускает. И здесь ничего не меняется от слова совсем. Даже дороги все еще разрыты там же. Восстанавливается мышечная память-а вот здесь мы... А вот там... И все невозможно знакомое и мое. Я снова села за руль и матерюсь много больше чем обычно)
Сколько счастья плещется в глазах лохматого, когда он приезжает в паб после моей смешной смски. '...ты снова не сказала мне, что приезжаешь...', 'может потому, что я знаю, что всегда найду тебя здесь?'
Его обувь и машина, как всегда, старательно надраены, а он все также прекрасен и подобен подорожнику-можно прикладывать к больному месту. 'Мне страшно ночевать одной!', -'приезжай, или хочешь, я приеду?!'. 'Хочу напиться!' -'ты не обидишься? У меня всего 20$ на сегодня', -'Релакс, я буржуй, у меня есть 50 и я ненавижу валийцев!'. Если б его не было, то его стоило бы придумать, ибо он сделал для моей социализации много больше, чем вместе взятые остальные.
Мы сидим в каком то чиповом баре. Пенсионеры пересчитывают последнюю мелочь, аборигены играют в бильярд, изрядно потасканные жизнью женатики тупо бухают ничего вокруг не видя. Две немолодых тетеньки проводят плечиками и осматриваются из под ресниц, но шансы снять кого либо минимальны. На удивление не обдолбанный музыкант делает вид, что он не здесь, но играет как в последний раз. Немолодая барменша с татуировкой на всю грудь откликается на иззи и всем видом показывает, как ее заебали все эти люди.
Через неделю, пенсионер Педро признается в любви и вечной преданности, рассказывает про дочь и внучку и жаждет платить за мои дринки, через две, они торжественно представляют мне русского, который жил в вартовске. Я получаю приглашение в русское коммьюнити, и на пельмени. .Мир чертовски тесен).
В черт знает какой раз бросила сравнительно не плохую работу и собираюсь домой, к морю-солнцу-океану, но что то держит меня здесь. Возможно до марта.
Личная жизнь улетает завтра. И я почти рада, ибо это значит, что я снова буду третировать валийца. Ничего противозаконного, даже не рамштайн по утрам. Но всем будет хорошо и весело.
В 50 метрах от дома-китайский магазин. Он работает в выходные и церковные праздники. После второго визита, тетенька за кассой перестала спрашивать, что мне надо. Лишь уточняет-пачку или две.
Ах, да, пачка сигарет-27$
Страна экологически чистых стероидов,
чувствуешь-значит живой