Nov 17, 2010 13:36
Вчера катала машинку в авторизованный сервис Ford, уж очень хотелось мне понять, в чем же все-таки проблема.
Краткий экскурс: перед покупкой машины на СТО сказали, что компутер выдает ошибку, неправильно смешивает смесь. От этого может и бензин кушать, и топливная система загрязняется и проблемы с запуском зимой могут быть. Сказали еще, что проблема либо в датчике положения дроссельной заслонки, либо в самом дросселе. Впечатлившись ценниками на датчик (3000, но это фигня в принципе), и на дроссель (15000 - уже весьма ощутимо) решила скататься к официалам, чтобы определили точно в чем проблема.
Надо сказать, что записалась я туда на 9 утра, а ехать мне на другой конец города, поэтому подъем был в 6 утра. Бррр...
Удивление началось уже на входе, когда меня отправили к приемщику по имени Антон Жердев :-) Уж не знаю, однофамилец или дальний родственник (а такое вполне может быть), но я ему об этом сказала, мы вместе посмеялись :-) Рассказала про проблемы все ему, про дроссель, про то, что мне кажется, что она бензин кушает много, но замеряла на глаз. Попросила еще заодно посмотреть почему у меня горит лампочка подушки безопасности постоянно. Отдала ключи и пошла пить кофе. Приятно, что не надо заезжать в боксы и тп. Отдаешь ключи мальчику, он увозит-привозит машинку, а ты спокойно сидишь пьешь халявный кофе-чай, читаешь журнальчики или смотришь телек.
Потом случилось второе удивление и ощущение, что я почти блондинко :-) Мальчик вернулся с радостными новостями, что в двигателем все в порядке и лампочка подушки не горит больше, там какой-то разъем отошел. А потом начал популярно, аки блондинке объяснять почему может быть большой расход, где надо заправляться и как правильно этот самый расход проверить. Денег за лампочку подушки не взял.
Я снова мило улыбалась всю дорогу, ага :-)
Хорошо :-))))
А сегодня осознала, что если учитывать колеса, которые мы выторговали с машиной - то получается, что просто так скинули цену почти на 35. Тоже приятно :-)
автомобильное