(no subject)

Mar 31, 2006 22:04

Ругаюсь (по-дружески) с режиссершей по поводу литературной новеллы, которую она хочет экранизировать. Сценарий написала сама. Редкая возможность отыграться. У драматургов есть внутрицеховая шутка - "Сценарист написал гениальное кино. А потом пришел режиссер, и все испортил". А тут такой шанс! Пишу письмо. Пытаюсь объяснить, что то, что работает в литературе, не будет работать в кино (по крайней мере, без придумывания каких-то, чисто кинематографических, ходов). Пытаюсь убедить, что надо менять сюжет, добавлять повороты, отыгрывать детали. Что нельзя оставлять неопределенный финал. Что такое кино никто смотреть не будет, что оно никому не нужно. Предлагаю варианты сюжета. Ну и все в таком духе. В конце письма пишу: "Таких фильмов снято великое множество и без нас с тобой :) Зачем увеличивать их каличество?" Честное слово, так и написал. Вот она, сила подсознания.

P.S. Вот мой текстовый редактор подчеркивает слово "режиссершей" и предлагает заменить его на либо на "режисс ершей" (что такое "режисс" - я не знаю. И почему он его не подчеркивает - тоже), либо на "режиссер шей", что тоже можно понимать двояко. Лучше бы уж режиссер жог.

слова

Previous post Next post
Up