Истории Насти. О яслях

Jan 05, 2012 11:14

Настя, сестра моя (ей 18 лет) учиться в Вузе заочно и работает. Воспитателем в яслях.
Это с нее я писала рассказ «Смайлики».
Свою работу она любит, всегда мне рассказывает о своих детках. Мои детки самые лучшие - говорит она.
Вчера у нас с ней был интересный разговор. Сказала она, что всегда видно по ребенку - в какой семье он растет. Занимаются ли с ним дома, есть у малыша тесные, добрые отношения с родителями, или нет.
Есть у нее два мальчика - Марк и Артур. Очень интересные мальчишки. Во-первых они хорошо разговаривают ( Настя работает в яслях, детки от 2 до 3 лет). Проговаривают свои чувства хорошо, свою деятельность. Коммуникабельные и очень хорошо идут на контакт. Развитые, знают цвета, названия машин - вообще много знают.
Мамы не водят их в сад каждый день от барабанного боя до барабанного боя, тэк скать. Оставляют дома частенько, и не только по болезни. Отношения особенные у этих мам и детей. Дети по мамам очень скучают. Даже говорят всегда - скоро, скоро моя мамочка придет и заберет меня.
Детки приучены к определенным правилам и ритуалам - мыть ручки после туалета и многому другому. С ними приятно общаться, они предсказуемы и хорошо ладят.
Есть мальчик, который с месячного возраста оставался с няней. Мама работает на какой-то крутой работе. Мальчик вообще не вменяемый. Постоянные истерики - упасть на пол и кататься, кричать, бить деток по голове. Он абсолютно здоров ( в смысле не отстает в развитии и нет никаких отклонений). Но разговаривать с ним невозможно. Мама водит его к психологу. Забирает из сада его и приводит частенько няня. Сложный ребенок, диалог с ним почти невозможен.

Есть мальчик, который прям с радостью идет в группу. Его ничего не волнует - пришла за ним мама, и пришла. А могла и не приходить. Ему все равно. Домой его не влечет, ему не интересно дома. Привязанности к семье и родителям нет. Мальчик почти не разговаривает. Такой себе пофигист. Все по барабану.
Есть мальчик, которого водят каждый день, с утра до вечера он в саду. Даже больного могут привести - с соплями, например. Настя нередко обращалась к медсестре и просила вызвать родителей, чтобы забрали больного ребенка. Мальчик этот постоянно в депрессии. Скатывается в истерики, грустит, часто болеет. Плачет. Пришел после праздников, сел на диванчик в группе, подпер голову ладошкой и сказал: «Как же я устал ходить на работу». И такая безнадега была в этих словах, что мы, слушая Настю, чуть не расплакались.
Бедный малыш. Быть в семье, в кругу любимых и родных ему отказано.
Настя рассказывает, что есть дети, с которыми контакт вообще не возможен. Они не понимают речь. Сколько не говори - они идут и делают что-то разрушительное. Например, бьют по голове рядом стоящую девочку или разбрасывают землю вокруг. Или падают на землю - вернее на площадку - и катаются. Одежда их становится просто ужас какой. Помочь этому никак нельзя, разве что взять ребенка на руки и держать. Но заниматься этим можно только если в группе человек пять. Если девять и больше - вряд ли. Детки маленькие, надо усмотреть за всеми.
Таких невменяемых в группе несколько человек.
Вообщем, вывод. Чем больше вы уделяете время ребенку, чем больше даете любви и общения - тем легче с ним общаться окружающим людям. Чем больше ребенок находиться в семье - тем больше общения и внимания он получает от родителей.

Настя, любовь для каждого дня

Previous post Next post
Up