А вообще у нас осень. Крымская, милая, ясная. Наконец, вроде как, и начался долгожданный бархатный сезон.
Алиска ходит во второй класс.
Яна ходит в девятый.
Фил учится на автослесаря (страшно меня удивил выбранной специальностью, я до последнего была уверена, что он будет двигаться, как и Полинка, в сторону компьютерного дела).
Полина работает. Как бы.
Каждый день похож на предыдущий, и это меня радует. Я вообще люблю, когда все по плану и по расписанию. Все одинаково и предсказуемо. Все размерено и ровно.
Появилось много всякой возни дополнительной. К примеру - носочки. Теперь же все ходят в носках, и каждый день их положено стирать. Я люблю развешивать стиранное белье, люблю запах чистых вещей, запах утреннего росного холодка на балконе, когда прихожу снимать утречком то, что высохло.
Носки у нас любят, в-основном, полосатые. Но и одноцветные тоже бывают - у мужчин.Одноцветные носки - это скучно, конечно. Если только цвет не оранжевый. Я себе купила именно оранжевые.
Алиска стала делать домашние задания. Иногда забывает. Иногда доделываем утром. Встает она долго и долго раскачивается. Школа ей, вроде как, нравится. Но когда ей надоедает утреннее вставание - она заболевает. Чудо психосоматики. В нужный момент опа - и температура загадочная такая. Реальная, выше 38 градусов. Горло красное, кашель. Оставляешь дома - все проходит. Без лекарств вообще. Ребенок сидит дома и выздоравливает.
Сейчас вот как раз такой больничный. Пока не оставила дома - ребенок не в себе. Живот болит, любимую жареную картошку не ест, бледная, синяки под глазами - короче все признаки желудочного расстройства на лице (или на попе - если уж быть поточнее).
Как только врач оставил на больничном - ребенку сразу полегчало. Прям совсем полегчало. Так что это уже не Алиска - сгусток энергии какой-то.
Дневник свой она заполняет сама. Открываю недавно - а там цифры месяца проставлены. 31 сентября, 32 сентября, 33 сентября - и так далее. До сорокового сентября.
Нормально. Сорок дней сентября - это очень даже нормально. Только с условием, что будет тепло и ясно. Без ливней и шквалов. И без холодов.
Сорок дней ласкового сентябрьского тепла. Я только за.
П.С. Шрам Алискин на лбу, тот самый, что заработала прошлой весной, потихоньку зарастает. Становится светлым. Недавно красапета наша младшая, причесываясь перед зеркалом, выдала:
- О, как жаль, что шрам становится незаметным. Мне он очень нравится. Что теперь делать?
Я подняла упавшую свою челюсть, сделала абсолютно спокойное лицо и уверенно заметила, что ваще-ка можно подрисовать розовым фломастером. Или красным. А что такого?
Смотрю, Алиска приободрилась.
- А еще, - говорю, - можно и черным. С полосками. Как у мишки Теди, помнишь?
- У него заплатка, - пояснила Алиска, но совсем успокоилась.
Так что, если вдруг надо будет - мы подрисуем себе шрамы))))