Помоги себе сам

Nov 18, 2015 21:53


(С согласия нашего модератора, помещаю первую часть, незаконченного текста, тема, уж больно подходит к уже помещенным здесь текстам про рН и соду ( Read more... )

ссылки, избранное, методики, личный опыт, для тела, размышления на тему, мои рекомендации, кислотно-щелочной баланс, диета

Leave a comment

lu_n_a November 19 2015, 08:13:07 UTC
И еще один вопрос, возможно сможете мне прокомментировать.
Я тут делала перепост по поводу одной книги http://moj-vybor.livejournal.com/5519.html
Ентштура, Локэмпер, "Выведение шлаков - путь к здоровью"
Вы ее читали?

Там есть одна тема, на моем уровне понимании химии вроде вполне логичная. Мне бы хотелось комментарий человека, который больше понимает в химии и биохимии.

В двух словах, что при повышенной кислотности организм для нейтрализации кислот автоматически тянет минералы из максимально доступных мест, а именно, ногти, кости, волосы, железо конечно из крови. Максимально доступных, и приоритет менее необходимым органам. Когда в этих органах минералов остается мало - тянет из более важных.
И, соответственно, цель диет (соды, и т.п.) - наполнение организма легодоступными минералами. Ну и минимизация вновь поступающих кислот.
И (уж не помню точно откуда) я для себя сделала вывод, что в качестве такой компенсации можно использовать минеральные комплексы. Я для себя решила спирулину фоном, ну и иногда ротацию.

В общем, мне вот интересно, вся первая часть (помимо моей спирулины) - она как, похожа на правду? С точки зрения химика и биохимика.

Reply

montreal15 November 19 2015, 20:42:15 UTC
Позвольте сделать такой обобщенный ответ на все комментарии. Обычно я ставлю метки, но ведь это только начало текста и, хотя пишу я, в основном, о питании, совершенно не значит, что этим все ограничивается. Одинаково важна вся триада- питание, физическая активность и ментальное здоровье. Попробую поместить это в текст, но уже вижу, что он раздувается и первоначальный замысел не получится.
Начнем с проростков, об этом я уже, действительно, все написал в тексте про капустное семейство, совершенно потрясный продукт, к счастью, здесь проростки можно просто купить.
Фрукты. Если не злоупотреблять, то совершенно нечего опасаться, ведь молекула глюкозы там связана с другими крайне нужными соединениями, например, ellagic acid(элиновая кислота), обязательно об этом напишу.
Книгу я не читал, но правда состоит в том, что рН крови величина строго постоянная, слегка больше 7 и может меняться только в очень узких пределах. Что происходит при перекосе диеты в кислотную сторону. Включается компенсаторный механизм, в первую очередь, изымается кальций из костей. Лучше всего, конечно, нормализовать рН, а вот относительно компенсации минеральными комплексами, не стал бы этого делать. Все необходимое можно получить из продуктов, где они сдержатся в самом нужном нам, усвояемом виде. Возьмите, к примеру, гималайскую соль, в ней все необходимые нам минералы и микроэлементы. Спирулину, очень одобряю, только добавьте еще хлорелу. Вместе они эффективно удаляют тяжелые металлы, в первую очередь ртуть. Извините за многословный ответ.

Reply

lu_n_a November 20 2015, 09:41:04 UTC
Да, спасибо!
Многословность здесь не недостаток, а скорее достоинство )))))))

По поводу кислотности - меня как раз и интересует механизм поддержания кислотности крови в этом узком диапазоне. Скажем так, химическая составляющая процесса, ну и биохимическая видимо. То, что Вы назвали компенсаторный механизм.
Как-то мне сомнительно, что кальций из костей - это в первую очередь.
Как я понимаю, и из общелогических рассуждений скорее изымаются легкодоступные минералы из крови, из тех, что поступили с пищей (ну и не только; скажем так - которые поступили извне, и после обработки организмом оказались в крови, ну может еще в каких депо, типа печени...). И уж при их недостаточном количестве для нейтрализации кислот задействуются механизмы изъятия минералов из органов. Опять же, думаю что кости все же не номер 1. В частности, изымаются минералы из стенок сосудов. (Тоже не моя идея, все из книги).

Как на Ваш взгляд, это похоже на реальные механизмы? Конечно, в очень грубом и поверхностном изложении. Или у Вас какой-то другой взгляд на это?

Что касается минеральных комплексов, я как раз не имела в виду синтетические комплексы. И спирулину использую не как способ удалять тяжелые металлы, а именно как натуральный минеральный комплекс для коррекции кислотности. Хотя, надо сказать, я ни разу за последний год не озаботилась кислотность проверить. )))))))))) Надо бы )))))))))))))

Reply

lu_n_a November 20 2015, 17:33:30 UTC
Да, несколько другой. такие минералы, как магний и, особенно, калий, настолько ценны для организма, что он будет расставаться с ними в самую последнюю очередь, да и в количественном отношении, это совершенно не сопоставимые величины. При постоянном сильном смещениии в кислотную сторону, а у раковых больных рН 6,
5.5 и даже 5, а это в 10-100 раз ниже нормы, только кальций и может помочь.
Еще раз посветовал бы Вам включить хлорелу вместе со спирулиной совершенно потрясающая комбинация не только в плане очистки от тяжелых металлов, но и от вывода радиоктивных элементов после радиотерапии, минералы, витамины, даже все три кислоты, входящие в Омега-3. И это только малая часть того, что там есть.

Reply

lu_n_a November 20 2015, 17:48:08 UTC
Да, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up