Так как я, хоть и не по своей воле, стала почти экспертом в том, чтобы выжить с боссом-психом, привожу список фраз, которые можно услышать только от плохого начальника.1. "Не будешь работать - я найду вместо тебя кого-нибудь другого
( Read more... )
как правило, вопрос стоИт в организации работы кризис управления, короче (особо стало актуально в последнее время с назначением сопляков, даже грамотных(!) на должности) "управленцы" спецом так "организовывают" "работу" - чтоб себе вершки, остальным корешки, для выслуживания перед вышестоящим начальством. Вплоть до указания - этому звонить, а тому не звонить (при том, что общаешься, например с тем же контрагентом, которого уже давным давно знаешь лично, даже если тот директор- а ты рядовой сотрудник этой компании). Подача информации, вырванной из контекста. Нарушение банальных связей по функционалу (если кто-то начал какой-то вопрос - тот должен его и доводить до логического завершения, и умный начальник попросту не лезет в процесс с советами хде запятую в служебке поставить, если это не связано с какими-то изменениями вводных и тп). Подчиненный сам действует в рамках задачи и решает кому звонить, кому писать(и писать ли вообще) куда бежать и тд. В принципе, все это самодурство не страшно (все в фирме, как грится, в одной лодке) - пока оно, тупо, не мешается самоорганизации работника. Как только работник, фактически, искусственно и целенаправленно превращается в уровень "секретаря ведущего менеджера" - на фирме делать нечего. Обычно такой расклад в корпорациях/холдингах. "частные" (условно) лавочки такого себе позволить не могут - ибо через год обанкротятся нафик. Как и какая нибудь корпоративная единица(обособленное ООО), пущенная в свободное самостоятельное плавание.
Начальники были есть и всегда будут одними и теми же. Точнее их два типа. Начальник, управляющий своим делом, и начальник, управляющий чужим делом, в частности государственным. И тому и другому типу нужны не столько умелые, сколько преданные подчиненные. Здесь чистая психология - от умелых начальник становится зависимым, а преданные зависят от него. Конечно у босса, создавшего свое дело, предел самодурства значительно меньше чем у госчиновника, поскольку неумелое управление быстро ведет к банкротству. А вот государство разорить сложно, а значит самодурство может быть самым диким.
кризис управления, короче (особо стало актуально в последнее время с назначением сопляков, даже грамотных(!) на должности)
"управленцы" спецом так "организовывают" "работу" - чтоб себе вершки, остальным корешки, для выслуживания перед вышестоящим начальством.
Вплоть до указания - этому звонить, а тому не звонить (при том, что общаешься, например с тем же контрагентом, которого уже давным давно знаешь лично, даже если тот директор- а ты рядовой сотрудник этой компании).
Подача информации, вырванной из контекста. Нарушение банальных связей по функционалу (если кто-то начал какой-то вопрос - тот должен его и доводить до логического завершения, и умный начальник попросту не лезет в процесс с советами хде запятую в служебке поставить, если это не связано с какими-то изменениями вводных и тп). Подчиненный сам действует в рамках задачи и решает кому звонить, кому писать(и писать ли вообще) куда бежать и тд.
В принципе, все это самодурство не страшно (все в фирме, как грится, в одной лодке) - пока оно, тупо, не мешается самоорганизации работника. Как только работник, фактически, искусственно и целенаправленно превращается в уровень "секретаря ведущего менеджера" - на фирме делать нечего.
Обычно такой расклад в корпорациях/холдингах.
"частные" (условно) лавочки такого себе позволить не могут - ибо через год обанкротятся нафик. Как и какая нибудь корпоративная единица(обособленное ООО), пущенная в свободное самостоятельное плавание.
Reply
Reply
Leave a comment