Десять любимых фраз плохого босса

Nov 13, 2015 17:15


Так как я, хоть и не по своей воле, стала почти экспертом в том, чтобы выжить с боссом-психом,  привожу список фраз, которые можно услышать только от плохого начальника.1. "Не будешь работать - я найду вместо тебя кого-нибудь другого ( Read more... )

Плохой начальник, Работа

Leave a comment

jurij_314 April 6 2019, 10:22:34 UTC
Я не босс, но попытаюсь разумно рассмотреть эти ситуации.
1. "Не будешь работать - я найду вместо тебя кого-нибудь другого" Если вы откровенный бездельник, то что иное вы услышите от своего начальника?
2. "Я плачу тебе не за то, что бы ты думал". Замечательный начальник (для пофигистов). Этой фразой он освобождает вас от переживаний по поводу его собственного дела.
3."Я не позволяю читать новости во время рабочего времени.Тебе не за это платят". Начальник прав. Все, у кого на рабочем месте есть доступ к интернету, занимаются этим. Но не надо наглеть...
4. "Я приму к сведению твое предложение". А что надо ответить? Бросить все и немедленно приступить к реализации этого предложения?
5. "Кто тебе разрешил это делать?" Жизнь научила босса, что инициативный дурак, куда как хуже просто дурака.
6. "Не приходи ко мне с проблемой, приходи с решением". Замечательный начальник! Он высоко ценит ваши решения. Или вы предпочитаете начальника по пункту 2?
7. "Это твоя проблема". Это продолжение предыдущего пункта.
9. "На тебя все жалуются". Это действительно попытка манипуляции.
10. "В наше непростое время будь счастлив иметь хоть какую-нибудь работу". Увы, но это так. Кто не дорожит своей работой, тот плохой работник.
И еще. Есть универсальный совет. Если вы считаете, что босс не прав, попытайтесь представить себя на его месте. Собственно, перечисленное выше и есть такая попытка.

Reply

ext_1802661 April 6 2019, 13:46:27 UTC
как правило, вопрос стоИт в организации работы
кризис управления, короче (особо стало актуально в последнее время с назначением сопляков, даже грамотных(!) на должности)
"управленцы" спецом так "организовывают" "работу" - чтоб себе вершки, остальным корешки, для выслуживания перед вышестоящим начальством.
Вплоть до указания - этому звонить, а тому не звонить (при том, что общаешься, например с тем же контрагентом, которого уже давным давно знаешь лично, даже если тот директор- а ты рядовой сотрудник этой компании).
Подача информации, вырванной из контекста. Нарушение банальных связей по функционалу (если кто-то начал какой-то вопрос - тот должен его и доводить до логического завершения, и умный начальник попросту не лезет в процесс с советами хде запятую в служебке поставить, если это не связано с какими-то изменениями вводных и тп). Подчиненный сам действует в рамках задачи и решает кому звонить, кому писать(и писать ли вообще) куда бежать и тд.
В принципе, все это самодурство не страшно (все в фирме, как грится, в одной лодке) - пока оно, тупо, не мешается самоорганизации работника. Как только работник, фактически, искусственно и целенаправленно превращается в уровень "секретаря ведущего менеджера" - на фирме делать нечего.
Обычно такой расклад в корпорациях/холдингах.
"частные" (условно) лавочки такого себе позволить не могут - ибо через год обанкротятся нафик. Как и какая нибудь корпоративная единица(обособленное ООО), пущенная в свободное самостоятельное плавание.

Reply

jurij_314 April 6 2019, 17:05:02 UTC
Начальники были есть и всегда будут одними и теми же. Точнее их два типа. Начальник, управляющий своим делом, и начальник, управляющий чужим делом, в частности государственным. И тому и другому типу нужны не столько умелые, сколько преданные подчиненные. Здесь чистая психология - от умелых начальник становится зависимым, а преданные зависят от него. Конечно у босса, создавшего свое дело, предел самодурства значительно меньше чем у госчиновника, поскольку неумелое управление быстро ведет к банкротству. А вот государство разорить сложно, а значит самодурство может быть самым диким.

Reply


Leave a comment

Up