Думаю, такой аргумент службе поддержки приводить бессмысленно. Они даже не знали ( или делали вид, что не знают), что есть категории для русских книг. на Киндл. Я попыталась сказать, что Амазон противоречит сам себе: говорят, что не поддерживают язык, но поддерживают русские категории. Но как я ни пыталась разными словами выразить эту мысль, она была проигнорирована. Чтобы я ни пыталась сказать, мне приходил ответ от НОВОГО человека: спасибо, но русский не поддерживаем. Все, что я могла сделать, - это сходить по ссылке и оставить им плохой рейтинг.
тебе отвечали работники кол-сентра. мне ответил вообще какой-то индус из индии. они даже не в америке сидят. так что с них какой спрос. им спустили указание всерху, вот и все.
а вообще амазон у нас в Г. очень критикуют за то, что там людей за копейки эксплуатируют. работают по 4 смены. слежка всех за всеми. увольнений все боятся. атмосфера корпоративная там плохая.
Это просто корпоративная война, с привлечением СМИ. Не надо верить газетам. ) И потом - какое отношение это имеет к киндлу? Хоть это и отдел амазона, но складов у него нет.
Сегодня их и удалили. Если нажмешь на книгу - то увидишь сообщение об ошибке. Мне тоже отвечали по e-mail-у. Возможно, что и из Индии. Я же говорю: попыталась затребовать одно имя с контактной информацией, но увы. Реакции ноль. Все письма - без телефонов.
а как насчет аргумента, что они на наших книгах очень даже зарабатывают?
Reply
Все, что я могла сделать, - это сходить по ссылке и оставить им плохой рейтинг.
Reply
а вообще амазон у нас в Г. очень критикуют за то, что там людей за копейки эксплуатируют. работают по 4 смены. слежка всех за всеми. увольнений все боятся. атмосфера корпоративная там плохая.
Reply
Reply
у бакшеева вообще 5 книг там.
Reply
Мне тоже отвечали по e-mail-у. Возможно, что и из Индии. Я же говорю: попыталась затребовать одно имя с контактной информацией, но увы. Реакции ноль. Все письма - без телефонов.
Reply
Leave a comment