мои отношения с глянцем

Jun 14, 2011 20:53

в 20 веке довольно конкретное понятие "женский глянцевый журнал" переросло в очень большую категорию: Глянец. у каждого под этим словом возникают какие то свои асоциации, но общий ряд приблизительно ясен: победа красоты внешней над внутренней. до недавнего времени я думала точно так же. чисто из женского любопытства я покупала какой-нибудь Космо или Натали раз в полгода: пролистывала, находила 2-3 интересных идеи (если повезет), выдергивала страничку с рецептом очередного безумного салата и успешно забывала о глянце на следующие полгода.
но вот недавно случилось так, что мнение мое стало менятся. мне в руки, благодаря моей обожаемой директрисе, попал русский VOGUE за 2008 год - юбилейный номер. очень стыдно это признавать, но именно Вог не попадался мне в руки небось со времен
моего детства - да и в обычных киосках с прессой его встретишь редко. Я наконец-то поняла, что понятие "женский журнал" - понятие растяжимое и бывают они очень разными. есть ниша для домохазяек, для среднепригламуреных "пачтимасковских" барышень и есть Вог... в котором очень много пересечений с искусством, что для меня было очень неожиданным и приятным открытием.
то что дизайнеры одежды фактически являются художниками понятно всем, но вот я раньше не обращала внимание на то что со времен Филиппа Котлера (батьки всея маркетинга) многое изменилось и рекламщики тоже начали думать о высоком, вкладывть душу в свои детища и создавая на продажу красивые картинки, заодно воплощать прекрасные художественные образы.
одна из первых реклам в которую я влюбилась - это был ролик аромата Midnight Poison.

image Click to view


в нем видеоряд можно разложить на сотню невероятных картинок, каждая из которых могла бы стать приличным живописным шедевром, а музыка окончательно дополняет общее
настроение: тайны, опасности, восторга и отчаяния. так я начала слушать Мюз :) а "Спэйс Дэмэнтиа" стала одной из самых любимых их песен.
раньше я возмущалась почему в глянце так много рекламы и мы еще должны сами за это платить, а читать толком нечего! теперь я поняла: хочешь почитать - иди купи книгу, а Глянец нужен не для чтива - это как каталог приятных глазу картин, самых
разнообразных, но всегда созданных на высоком уровне образов, будто в специальном художественном альбоме отпечатанных на хорошей бумаге:)

заметила за собой..., видео, "умные" мысли

Previous post Next post
Up