Oct 23, 2011 01:06
Во Львове открылся недавно магазин бренда MARC CAIN. Уверена, что скоро закроется.
Сначала, конечно, переедет на улицу с орендой чуть дешевле, а потом закроется. А все почему? Потому, что это - "белый" магазин. Так я окрестила магазины и кафе, прочие заведения, где все сделано очень по-минималистски. все белое. "светодиодное" освещение. на витрине 1-2 вещи. все круто - без излишеств, с мыслью "Простота - сестра элегантности"...
Опомнитесь, ребятки! вы во Львове! :))
в такие магазины у нас никто не заходит. да я понимаю: там такие цены, что не нужны "заходящие" - нужны настоящие финансово обеспеченные покупатели. Но чтобы кто то что то купил, надо чтобы этот кто то для начала туда зашел! думаю, может смиловаться, зайти туда и посоветовать им: поставить внутри 2-3 антикварных тумбочки, повесить потрепаный гобелен и рассыпать зерна кофе на витрине... и к ним сразу потянутся! ну нельзя во Львове без вот этого! тут только так!
владельцы подобных магазинов, представляя себе публику, способную покупать у них товар, думают о багатых "европейского" (или скорее наоборот: очень азиатского-русского) менталитета людях, которые любят бренды, любят качество, любят понты.
Но они забывают важное: имя брендам создают совсем обычные люди с доходом, который как раз не позволяет покупать эти бренды. бренд становиться столь желанен и востребован, когда ты и миллионы других НЕ МОГУТ его себе позволить! 90 процентов глянцевых журналов читают серенько одетые девочки в вагонах метро. те, кто в лучшем случае на финальной распродаже купит себе самый простенький шарфик с заветным логотипом на краешке и будет носить его с гордостью, будто корону! именно эти люди делают из брендов мечту, именно благодаря им действительно ставшие богатыми гламурные кисы сделав покупку в баснословно дорогом магазине "случайно" хвастают подруге: "а я тут "гуччи" (пуччи-прада - неважно!) прикупила..."
то есть надо все равно ориентироваться изначально на привлечение обычных людей, сначала надо вызвать заинтересованность у них. Львовяне имеют некий свой специфический менталитет и вкусы, им не надо другого. туристы приезжают за местным колоритом. потому процветают по всему городу кафешки, набитые венскими стульями и польскими названиями. а крутые пафосные заведения с большими белыми кожанными диваннами прогорают всего за пару месяцев!
Расскажите, у вас в городе есть свои такие особенности?
интерьер,
"умные" мысли,
Львов