Фрактальная этимология это стиль Барокко. Анализ работ автора Moj_golos2.

Jan 11, 2025 08:05





Я уже не раз обращался к анализу понятия "Фрактальная этимология" Посмотрим на суть метода,который я назвал Барокко.
Посмотрим сначала на антику Санкт- Петербурга и Зимнего дворца.
Вёльфлин отметил некоторые материальные черты стиля барокко: горизонтальное расширение низа; понижение фронтона; низкие, изогнутые и выдвинутые вперед ступени; трактовка материи как совокупности масс и агрегатов; закругление углов и избегание прямого угла; замена округленного аканта зубчатым; использование травертина для получения губчатых или пористых форм, или для образования вихреобразной формы, каковая непрерывно насыщается все новыми турбулентностями и завершается не иначе, как на манер конской гривы или буруна.
Материя тяготеет к переполнению пространства и совмещению с потоком, тогда как сами воды распределяются на отдельные массы.
Занимающуюся кривизной барочную математическую физику создал Гюйгенс.
А у Лейбница Вселенная изгибается сообразно трем фундаментальным понятиям: текучести материи, эластичности тел и принципу пружины.
Все это отражено в архитектуре Зимнего дворца и в фрактальной этимологии.
Вселенная как бы сжата некоей активной силой, которая и сообщает материи криволинейное или вихреобразное движение - по кривой, которая в пределе касательной не является.

А бесконечное деление материи способствует тому, что сжимающая сила соотносит любую часть материи с ее средой, с окружающими частями, которые охватывают конкретное тело, проникают в него и детерминируют его кривую. Непрерывно делясь, части материи образуют малые вихри внутри большого, в малых - еще более малые, а также вихри в промежутках между соприкасающимися вихрями. Материя представляет собой, следовательно, бесконечно пористую, губчатую или полостную текстуру без пустот; в каждой полости находится следующая полость: в каждом теле, каким бы малым оно ни было, содержится некий мир, являющийся таковым постольку, поскольку он продырявлен нерегулярными переходами, а также окружен и проницаем непрерывно утончающимся потоком, так что вся Вселенная подобна «пруду материи, в котором имеются разнообразные струи и волны.
Вот почему в этимологии русских слов автора Moj_golоs2,как и русского Зимнего Дворца мы находим все,что сказано выше.
Барокко это реальный ход Материи эфира.
Мы видим Оригами.
В каждом русском слове находим десятки слов из других языков мира,достаточно прочитать зеркально или вернуть на место потерянную Рцы,о чем я пишу в сотнях примеров.
Русское слово в зеркальном виде находится совсем в другой части глобуса.
Потому что это единое пространство единого ведического языка в ведической империи.
Не Тартария.
Так она названа западниками и потому Готторпский глобус Петра Первого является новоделом,состряпанным в тайных казематах Ватикана.
Название Тартарии было Куру по Махабхарате.
Это видно по множеству следов,оставленных в топонимии и истории человечества.
Еще одно название Тартарии это Бьярмия и Туран.
Нам становится очевидным, что основной механизм материи есть пружина или если хотите,центральный пиксель.
Коль скоро складывание не противостоит разгибанию, то и другое означает «напрягать-ослаблять», «сужать-расширять», «сжимать-взрывать» (а не «сгущать-разреживать», что подразумевало бы пустоту Подробности смотрите под тегом "Фрактальная этимология" в десятках статей



этимология

Previous post Next post
Up