Фрактальная этимология это стиль Барокко.Анализ произведений автора Moj_golos2

Jan 11, 2025 01:16





Я уже не раз обращался к анализу понятия "Фрактальная этимология"
Посмотрим на суть метода,который я назвал Барокко.
Посмотрим сначала на антику Санкт Петербурга т Зтмнего дворца
Вёльфлин отметил некоторые материальные черты стиля барокко: горизонтальное расширение низа; понижение фронтона; низкие, изогнутые и выдвинутые вперед ступени; трактовка материи как совокупности масс и агрегатов; закругление углов и избегание прямого угла; замена округленного аканта зубчатым; использование травертина для получения губчатых или пористых форм, или для образования вихреобразной формы, каковая непрерывно насыщается все новыми турбулентностями и завершается не иначе, как на манер конской гривы или буруна; материя тяготеет к переполнению пространства и совмещению с потоком, тогда как сами воды распределяются на отдельные массы
Занимающуюся кривизной барочную математическую физику создал Гюйгенс. А у Лейбница Вселенная изгибается сообразно трем фундаментальным понятиям: текучести материи, эластичности тел и принципу пружины.
Вселенная как бы сжата некоей активной силой, которая и сообщает материи криволинейное или вихреобразное движение - по кривой, которая в пределе касательной не является. А бесконечное деление материи способствует тому, что сжимающая сила соотносит любую часть материи с ее средой, с окружающими частями, которые охватывают конкретное тело, проникают в него и детерминируют его кривую. Непрерывно делясь, части материи образуют малые вихри внутри большого, в малых - еще более малые, а также вихри в промежутках между соприкасающимися вихрями. Материя представляет собой, следовательно, бесконечно пористую, губчатую или полостную текстуру без пустот; в каждой полости находится следующая полость: в каждом теле, каким бы малым оно ни было, содержится некий мир, являющийся таковым постольку, поскольку он продырявлен нерегулярными переходами, а также окружен и проницаем непрерывно утончающимся потоком, так что вся Вселенная подобна «пруду материи, в котором имеются разнообразные струи и волны.
Вот почему в этимологии русских слов автора Moj_golоs2,как и русского Зимнего Дворца мы находим все,что сказано выше.
Барокко это реальный ход Материи эфира.
Мы видим Оригами.
В каждом русском слове находим десятки слов из других языков мира,достаточно прочитать зеркально или вернуть на место потерянную Рцы,о чем я пишу в сотнях примеров.
Нам становится очевидным, что основной механизм материи есть пружина или если хотите,центральный пиксель.
Коль скоро складывание не противостоит разгибанию, то и другое означает «напрягать-ослаблять», «сужать-расширять», «сжимать-взрывать» (а не «сгущать-разреживать», что подразумевало бы пустоту
Подробности смотрите под тегом "Фрактальная этимология" в десятках статей
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Previous post Next post
Up