Заголовок поста, кадрирование мобилофотки, серия документа - это всё не просто так, товарищи.
Вчерась имел я радость оформления полиса ОСАГО через этот ваш интернет. Ну что могу сообщить... наебался от души.
Осага, нехорошая ты женщина!
Ввожу номер карты техосмотра - выясняется, что у меня двухлитровый японский джип. Пытаюсь исправить дату выдачи ПТС - хуёв панамку, окошко не редактируется. Захожу на сайт вновь - машинка в базе нашлась, но что-то с цифрами не так. Просят прислать сканы документов (ч/б, не более 500Кб и т.д.). Ок. Делаю сканы. Захожу на сайт в дохуйнадцатый раз. "У вас с цифрами что-то не так" по-прежнему. Это понятно. Но! Теперь кнопка "отправить документы" неактивна, блять. Перезахожу на сайт в... опять. Та же картина...
Нахожу телефон "горячей линии" страховатора. Звоню. Операторша: "Здравствуйте, мы вас любим, тыры-пыры...", "Я вижу, что любите. Но у меня онлайн-страхование почему-то буксует. Что делать?". "Ой, мы по телефону только страховые случаи принимаем. Напишите в почту техподдержки. Чмоки-чмоки."
Утёрся. Перезашёл на сайт опять. И внезапно - у вас всё ок! Шлите денюжку!
Карта, деньги, два письма... В почте PDF-ка полиса. Два часа интернет-фрикций всего лишь.
Спасибо тебе, ненаглядная Осага. Давно я так не трахался. :)