Leave a comment

hemdall October 27 2018, 06:22:23 UTC
Да ладно там какие русские хакеры? Амеры в продолжение Иран-Контрас просто передали необходимые для усиления Ирана технологии - сами посадили дрон со всем необходимым.

Reply

moisha_liberman October 27 2018, 10:47:20 UTC
Ага... Вот точно! «Она сама себя высекла!» (про унтер-офицерскую вдову).

Ну как так-то? До 2009г. вообще отрицать существование зверюшки и в 2011г. взять и самим посадить?

Reply

hemdall October 27 2018, 10:51:07 UTC
Почему нет то??? В США разные интересы и США нужен противовес Израилю на Ближнем востоке - дабы зверюшки друг друга сдерживали до нужного момента.

Иран-контрас - я как образцовый пример упомянул. Там что не сюжет так песТня.
А тут - передовые технологии передали и под камеры так что и придраться нельзя и посадить какого нибудь директора ЦРУ.
"Злобные Русские Кулхацкеры", ага ага.

Reply

moisha_liberman October 27 2018, 11:16:45 UTC
Бггг... В качестве намёка могу только порекомендовать в треде в комментах порыться. =))) Про GPS там... Не в деталях, но в общем и целом. Можете покопаться в блоге по тегу «про_секьюрность» и посмотреть комменты. По крайней мере, я (так же в общих чертах) уже расписывал как иранцы не только выцепили пользователей популярного мессейнджера, но и построили карту их распространения на своей территории... Это, скажем так, то что можно написать без напряга. Любого напряга, я уточню ( ... )

Reply

hemdall October 27 2018, 11:22:59 UTC
Да не надо мне это, я из горной промышленности и что такое GPS очень неплохо знаю и о частотах и всем прочим.

РЭБ неплохо, да только сказки это. Шум в СМИ это шум в СМИ - к реальности это отношения никакого не имеет.
У нас вон вагнеровцев ночью без шума и пыли 200 человек расстреляли и официально - ничего не было. А во всех социальных сетях позывные со свечами месяц сослуживцы погибших постили.
А так то да - мы круче всех =)

Я про интересы кому выгодно. И тычу пальцем - прочтите наконец что такое Иран-Контрас и поглядите на этот беспилотник. В чем разница то?
Это тот же хрен только в профиль - США поставляет Ирану передовые военные технологии минуя любой контроль Конгресса.
И им это очевидно выгодно.

Reply

moisha_liberman October 27 2018, 12:39:36 UTC
Я знаю что такое Иран-контрас. Более того, я, помнится делал систему с GPS и именно для горной отрасли. ;)

Но что такое средства РЭБ я знаю намного лучше. Думаете, это просто шум в эфире? =)))

Ну хорошо, пусть будет так. =) Однако в Сирии этот эфирный шум вполне себе является сдерживающим фактором. Помните ту атаку томогавками? И её... «результативность»? Ну вот вам и свидетельство, пусть даже и косвенное. Sapienti sat, как говорится. =)

Reply

hemdall October 27 2018, 12:42:51 UTC
Нет не только шум в эфире но и закон обратной квадратичной зависимости никто не отменял =)

Мало того - инерциальные системы у американцев давным давно микроскопические и не нуждаются для выполнения задач GPS от слова совсем.

Томагавки - долетели. Это главное. Значит все наши системы там бесполезны.
Равно как и ежедневные бомбежки израильтян - для них вообще не существует ни нашего ПВО ни наших РЭБ.
Все давно продано...

Reply

moisha_liberman October 27 2018, 12:56:09 UTC
Мало того - инерциальные системы у американцев давным давно микроскопические и не нуждаются для выполнения задач GPS от слова совсем.
А у кого они ещё не микроскопические и зачем в инерциальной системе нужен GPS?

Томагавки - долетели. Это главное. Значит все наши системы там бесполезны.Томагавки... что сделали? Долетели? 34 было сбито Рычагом, 29 не добрались до берега... Ну да, «долетели»... =))) Попали в землю. До Шайрата доковывляли 5 штук, где-то в предместьях населённого пункта рухнув ( ... )

Reply

hemdall October 27 2018, 13:00:28 UTC
У нас - не микроскопические и достаточно большие =)
Для позиционирования в точке старта возможно требуется =)

Дело в том что если хоть ОДНА долетела - значит ПВО бесполезна.
Там ведь может быть ядерный заряд и вопрос не стоит "сколько".
Ни одной быть не должно, ни одной.

Это двойной VPN =)

Reply

moisha_liberman October 27 2018, 13:14:27 UTC
У нас - не микроскопические и достаточно большие =)
Да... Давненько Вы не знакомились с... «новостями науки и техники»... =)))

Для позиционирования в точке старта возможно требуется =)
Ну так не для полётного же задания... =)))

Дело в том что если хоть ОДНА долетела - значит ПВО бесполезна.
Знаете как просто попасть в землю окурком? Можно просто промазать в урну и радостно сказать «попал»!

Там ведь может быть ядерный заряд и вопрос не стоит "сколько".
Бууугага!!! Когда разговор заходит о ЯО, то вообще-то, это уже не к ПВО вопросы, т.к. в таком случае на ПВО надёжа как на ёжа. В случае разборок с применением ЯО, производится уничтожение не ракет в воздухе, а стартовых площадок. Это прописные истины, которые даже обсуждать смысла нет. =)))

Ни одной быть не должно, ни одной.
Огггада... Верблюды в саудовской пустыне после запуска Пэтриотов с Вами, экспертом по горной промышленности, абсолютно согласны! =)))

Это двойной VPN =)Дядь... Ты... Дурак? Я всё спросить-то стесняюсь? Или по анекдоту - главное это правильно предохраняться, ( ... )

Reply

hemdall October 27 2018, 13:20:17 UTC
Да ладно, микроэлектроники у нас нет. Вернее у нас то что так называется но размером с чемодан =)

Разумеется и РЭБ на гироскоп никак не действует.

Ракеты - долетели куда и планировалось. Повезло что заряд был обычным.
Но по факту ПВО оказалась бесполезна.
Или - один раз не пид*рас?

Кто кого будет уничтожать??? =) У нас уничтожалку отняли в 1999 году.

Это просто факт - если ракета долетела до цели, то ПВО оказалось бесполезна?
Логика утверждает что это так? Или у вас какая другая логика?

=) Это просто выход в мир из дата-центра.
Мне так надо.

Reply

moisha_liberman October 27 2018, 13:23:01 UTC
Мужик... Ну не неси ты хуйню, а? Ну надоел... Христом-Богом молю... По-людски.

Не говори о том, в чём ни уха ни рыла. Я так понимаю что тебе за переноску всякой хуйни на эту тему платят, да? =)))

Reply

hemdall October 27 2018, 13:26:39 UTC
Нет, я так просто развлекаюсь - задаю простые вопросы и тычу пальцем в противоречия в элементарной логике.

И про микроэлектронику и про все остальное о чем я говорил - я сильно больше в курсе чем вы =)

Reply

moisha_liberman October 27 2018, 13:32:14 UTC
Вот я и сомневаюсь что Вы там вообще в курсе. Если нормальной защиты себе не осиливаете...

При таких раскладах разговоры о противоречиях в элементарной логике лишены почвы. Ну, т.е., либо есть практика, либо это досужий пиздёж на тему ни о чём. Ну, либо наглое пропагандонство.

Помочь или сами? =)

Reply

(The comment has been removed)

moisha_liberman October 27 2018, 14:29:11 UTC
Да Вы не задали вопросы. Вы тут просто напалмом жгли. =))) Про то, как оно нас не эффективно и то да сё. Хотя, вот чего-то там в Сирии израиловские лётчики приморозились летать, собьют ещё на хуй, да и пендосам взгрустнулось. А я вот сижу и думаю теперь что же не так у нас с РЭБ и ПВО, если они настолько не эффективны, что аж старые версии такой шорох наводят.

Или рассказывать что у нас вдруг появились заводы микроэлектроники - откуда??? =)А они у нас и были. Сюрприз-сюрприз, я понимаю... =))) Ну например, скажите, на каком заводе делают 5Э26? Где этот завод находится? Неужто в Китае? Впрочем, это риторические вопросы, т.к. не скажете. Но именно эта модель стоит на С-300, сюрприз-сюрприз, я опять понимаю ( ... )

Reply


Leave a comment

Up