Ну я знаком с двумя инкарнациями G-36. Нет, не Kurtz и нормальная, а экспортная и родная германская. На родной прицел стоит 1.5х, на экспортном варианте - 4х. Поправь, если ошибаюсь?
Выбор прицела 1.5х считаю полностью оправданным, т.к. на дистанциях, специфичных для G-36 с 4х делать нехуй. Но и коллиматор туда втыкать не айс, ибо коллиматор требует для своей работы батарейки (на момент создания винтовки не было современных коллиматоров со всякими наворотами по питалову). А оптика на 1.5х даёт и обзор поляны и, если не выёбываться по подсветке прицела, то работать будет и без батареек. Тут в принципе всё понятно.
Вот только проблемы у нее вылезли:( Подробнее можешь? Интересно. Я не в курсе, наверное...
ШТАБЛЯДЬ?!? Я в ахуе... Чесслово... В ахуе... Ну про перегрев я в курсе. Но насчёт точности... видимо это последние модификации, где они (возможно) ухудшили качество металла, облегчив её и удешевив, но раньше такого не было!
UPD. Впрочем, это в условиях Афгана... Там возможно ствол не может остыть из-за внешней температуры. Мы-то не по Афгану с нею знакомы же.
Вроде засада в сочленении пластик - ствол: при нагреве ствол начинает плыть в коробке со всеми вытекающими. Но я нифига не верю в то, что ее не обкатывали по нагрузкам и климату при принятии на вооружение. Кроме того, она юзается по всему миру и опять же жалоб на нее не было слышно. Может Хеки что-то соптимизили в конструкции/материалах по ходу производства? В любом случае поганая история:(
Хмм... Тогда, получается, они с пластиком накосячили при призводстве и «переоптимизировали». Да, тогда вопрос как она проходила испытания. Может, она еще и в Арктике колоться будет?
На официальном сайте концерна сообщается, что среди автомобилей 2016 модельного года около 430 тысяч единиц оснащены двигателями, реальный выхлоп углекислого газа которыми превышает заявленный.
А. Да. Это внутренние тесты. Они там вообще что угодно могут нарисовать. Оружие здесь в другой категории. Оно государственную приёмку проходит и испытания. Т.е., внешние по отношению к компании-производителю тесты и испытания.
А мериканское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило группу Volkswagen в применении программного обеспечения, обходящего тестирование на соответствие нормам выбросов. В уведомлении EPA сказано, что на двухлитровых турбодизелях установлена программа, которая определяет, когда автомобиль проходит тесты, и включает особый порядок контроля за выбросами, но только на время испытания.
Агентство EPA и калифорнийское агентство по защите окружающей среды (CARB) выявили уловку после исследования, проведённого университетом Западной Виргинии и Международным советом по чистому транспорту (ICCT).
Лапа:) Вот только проблемы у нее вылезли:(
Остальное не комментирую, а подписываюсь.
Reply
Выбор прицела 1.5х считаю полностью оправданным, т.к. на дистанциях, специфичных для G-36 с 4х делать нехуй. Но и коллиматор туда втыкать не айс, ибо коллиматор требует для своей работы батарейки (на момент создания винтовки не было современных коллиматоров со всякими наворотами по питалову). А оптика на 1.5х даёт и обзор поляны и, если не выёбываться по подсветке прицела, то работать будет и без батареек. Тут в принципе всё понятно.
Вот только проблемы у нее вылезли:(
Подробнее можешь? Интересно. Я не в курсе, наверное...
Reply
Адъ и Израиль - если в двух словах
https://en.wikipedia.org/wiki/Heckler_%26_Koch_G36#Overheating
http://www.thefirearmblog.com/blog/2015/04/18/breaking-news-g36s-cannot-hold-accuracy-bundeswehr-report-confirms/
Reply
Ну про перегрев я в курсе. Но насчёт точности... видимо это последние модификации, где они (возможно) ухудшили качество металла, облегчив её и удешевив, но раньше такого не было!
UPD. Впрочем, это в условиях Афгана... Там возможно ствол не может остыть из-за внешней температуры. Мы-то не по Афгану с нею знакомы же.
Reply
Reply
Я уж грешным делом, про металл подумал.
Reply
Reply
Reply
http://www.zakon.kz/4756747-volkswagen-vyjavil-eshhe-430-000.html
На официальном сайте концерна сообщается, что среди автомобилей 2016 модельного года около 430 тысяч единиц оснащены двигателями, реальный выхлоп углекислого газа которыми превышает заявленный.
Reply
Reply
А мериканское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило группу Volkswagen в применении программного обеспечения, обходящего тестирование на соответствие нормам выбросов. В уведомлении EPA сказано, что на двухлитровых турбодизелях установлена программа, которая определяет, когда автомобиль проходит тесты, и включает особый порядок контроля за выбросами, но только на время испытания.
Агентство EPA и калифорнийское агентство по защите окружающей среды (CARB) выявили уловку после исследования, проведённого университетом Западной Виргинии и Международным советом по чистому транспорту (ICCT).
http://www.drive.ru/news/volkswagen/55ffa9a295a656005d000053.html
Reply
Leave a comment