Мои поздравления царствующей семье Британии...

May 03, 2015 13:41

Здорово, мальчуки и девчуки...

Кейт Миддлтон родила! Уря-уря! Остаётся надеяться что родившуюся девочку не постигнет судьба (цитирую по ни хрена не ватному delfi.lv):
В Великобритании проходят закрытые слушания по делу об издевательствах и сексуальном насилии над 2-летней латвийской девочкой ( Read more... )

вопросы

Leave a comment

hakimura May 3 2015, 13:19:00 UTC
Самое пикантное, что пока эльфы из Валлинора несут демократию в дремучие страны Востока, их же сограждане едут воевать за ИГИЛ. Такая вот ирония.

Reply

moisha_liberman May 3 2015, 14:42:50 UTC
Дааа... :)))

Reply

hakimura May 3 2015, 14:46:50 UTC
Увы, но я плохо владею языком Эллочки Людоедки). Что "да" ?

Reply

moisha_liberman May 3 2015, 14:53:13 UTC
Да. В том-то и ирония. ;) Я насчёт эльфов из энтого вашего Валлинора и их сородичей из стана орков...

Reply

hakimura May 3 2015, 14:58:31 UTC
Ну так эльфы- это страны Запада, англосаксы в общем. Ведь в старых легендах именно эльфы были хранителями мудрости, так как владели бессмертием. Наверное, англосаксы считают себя эльфами, а нас- Мордором, страной вечной Тьмы))

Reply

moisha_liberman May 3 2015, 15:32:23 UTC
Увы нам! Увы! Нас... открою Вам тайну... Только тссс... Ни-ко-му, Вы слышите? Ни-ко-му ( ... )

Reply

hakimura May 3 2015, 15:43:55 UTC
Что же позорного- быть потомками Золотой Орды, завоевавшей весь Евроазиатский континент в 13 веке?
" Мильоны вас,
Нас тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да- скифы мы,
Да- азиаты мы
С раскосыми и жадными очами!"
Уж лучше быть потомками татар, чем трусливых польских выблядков.

Reply

wwwrebel May 3 2015, 16:37:21 UTC
Всегда мне любопытно было - как вымерли татары Золотой Орды.
Моголов там изначально горстка была, Казанское царство и Крымское ханство - те на жопке сидели...кто ж там был в той Золотой Орде по национальному и религиозному составу?

Не сомневайтесь, викингов тоже не по национальности называли, а по роду пиратской деятельности. По-русски это звучало как "варяг".

Reply

hakimura May 3 2015, 16:40:46 UTC
Есть революционная теория о том, что Золотая Орда состояла вовсе не из татар, а из славян. Уж очень интересно историк описывают Тамерлана.

Reply

wwwrebel May 3 2015, 17:02:15 UTC
Фишка в том, что Атилла умудрился создать многонациональную гурьбу, которая потопталась повсюду, пока часть не разжирела и не начала оседать.

А другие не разжирели и им надо было воевать. Беспокойных мальчиков, которые могут наделать дел - отправляют на войну.

Современная наука говорит, что в составе Улус Джучи титульными нациями были тюрки, славяне и кыпчаки, сиречь казахи-киргизы-алтайцы.

Кастовость - тут другая тема. Тех татар там может было 0.1%, но они занимали ведущее положение.

Монголов там вообще могло не быть, потому как правильно говорить про Великую Могольскую Империю, которая некогда самостоятельно решила себя обозвать восприемницей Небесной Тибетской Империи, хотя по факту продолжала дело Хазарского каганата, последователи которого даже в составе Орды умудрялись посраться до смертоубийства между дунайским и волжским улусом.

Все эти народы потом мирно жили в составе Российской Империи, СССР и РФ: эрзи и мери, удмурты и луговые марийцы.

Reply

moisha_liberman May 3 2015, 23:14:46 UTC
Ну так-то да... Я вот как-то недалече от Аркаима родился. А потом охренел, когда узнал что материнской линии (см. труды Германикуса) каста брахманов происходит от тех же корней что и русские, немцы, татары, белоруссы (исключенье здесь поленья, у них там что-то всё сильно запущено ( ... )

Reply

wwwrebel May 4 2015, 10:47:10 UTC
Ты вот знаешь, с хазарвой не все понятно как раз. Ротшильды и Рокфеллеры гордятся тем, что они потомки хазарских царей, даже родословные свои приводят, а их тут и не было ( ... )

Reply

moisha_liberman May 4 2015, 13:16:57 UTC
Вообще, все имеет значение.
Да. Но не обо всём нужно говорить в открытых источниках. Ни к чему это. ;)

Насчет ритуального убийства Царя.
Согласен.

было одно громкое дело Андрюши Ющинского, если помните.
Было. Помню. Иначе это дело называется делом Бейлиса. О ритуальном убийстве Менахемом Менделем Бейлисом ученика Киевской семинарии А. Ющинского.

Насчет японцев очень интересно, кстати: их духовенство имеет слишком много общего с племенем левит и в мировоззрении и в ритуалах. Возможно Вы удивитесь, но в некоторых кругах японцев без обиняков называют евреями Дальнего Востока. Но тут есть несколько моментов. В Японии нет единой религии. Там есть и Синто и Буддизм и Дао и... местами есть поклонники чёрной веры Бом-По, одного из направлений эзотерического течения, где в одной ветви были Тантры, а вот в другой... тоже аналог Тантр, но только намного более извращённый (по сути дела, сатанизм с расчленёнкой и прочими «невинными радостями ( ... )

Reply

wwwrebel May 4 2015, 13:42:27 UTC
Насчет японцев я не удивляюсь, мне это знакомо.

Норг? Незнаком. Ознакомлюсь.

Насчет самоубийства можно почитать основы "почему самоубийц не поминают".
Как всегда наоборот тому, что сказано " нет большей любви, если кто душу свою положит за други своя".

Reply

moisha_liberman May 4 2015, 13:50:50 UTC
Я про norg_norg и его материал Божественная Вата . Я на этот материал ссылаюсь.

А про самоубийц я в курсе, да. Но умереть, прикрывая отход своих, это тоже род самоубийства в принципе, только да, Вы правы, «И нет для меня дороже тех, аще кто положит жизнь за други своя...»

Reply

wwwrebel May 4 2015, 14:29:17 UTC
А это не я права, это святые отцы так говорят.
Кто я, чтобы Священное Писание толковать?

Reply


Leave a comment

Up