Leave a comment

Comments 51

(The comment has been removed)

moisha_liberman June 20 2014, 11:35:17 UTC
У вас когда-то звенели пластины в бронижелете?
Вообще-то, есть или нет глухое позвякивание, зависит от используемых броне-элементов. Так что, вполне могут.
А у Вас нет? Что у Вас со слухом? Или с бронежилетом? А, можете не отвечать. Про тех двух предприимчивых львовян я в курсе. :)))

А знаете как проверить будет что-либо звякать или нет? Достаточно просто попрыгать на месте. Впрочем, что я Вам-то рассказываю? Нет-нет-нет! Вот только орать при этом ни чего не нужно. Нужно внимательно слушать. :)))

элименты верхней рабочей одежды в зимний период с национальной летней?
Нет. Вы явно неисправимый идиот... По-вашему, летом ватники не носятся? Правда? Т.е., летом, где-нибудь часа в четыре утра, где-нибудь возле реки или в развалинах, Вам так тепло, так тепло, что в вышиванке запросто? :)))

Я теперь знаю почему хохлы в ночь не воюют. Они в вышиванках, сука, мёрзнут, а для того, чтобы натянуть ватник, либо слишком тупы, либо национальная гордость не позволяет, либо просто нет ватников...

Феноменальный бред.Правда жизни. Она такая, ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

moisha_liberman June 20 2014, 12:41:44 UTC
В отличие от Вас, я не сомневаюсь. В том будет ли позвякивать броник. Вопрос в том, насколько громко.

Одно:
Мои клиенты сейчас занимаются производством панцерных броников 4-й категории. Научились сталь закаливать "правильно".
Ну, так я и знал - те ушлые львовяне... :)))

Противоречит другому:
Могу лишь сказать, что в моей коллекции немало аллюминиевых жетонов граждан Роиси...

А где я служил/служу/буду служить вас не касается.
Ну, положим, раньше Вы как-то более бойко пиздили про армейские дела... :))) У меня в комментах. И яростно на голой жопе волосы драли клочьями, причём, голыми руками. :)))

В общем, факт того что Вы, сударь, пиздабол диванный-обыкновенный я считаю доказанным и приговариваю Вас к бану.

Reply


l_h_keeper June 20 2014, 13:32:33 UTC
А про ватник - правильно аж как факт.
Мой опыт поскромнее Вашего очень сильно-сильно, но помнится на шинель мне было класть с пробором (дембельские латиноамериканские красоты меня не вставляли с первого дня, а типа там строя и песни всегда можно обернуться), я свою красивую корешу хорошому подарил одному с Туркмении, ему размер подошёл как будто её на Jermyn Street на него шили.
А какие он чарджуйские дыни за неё выкатил и ещё ему такую ТОЛСТУЮ фотку из дома прислали всей семьи. Я сам не люблю такие рассматривать, но нашлось парочку взаимовыгодных зрителей.
А вот когда на заботливо подобранный через каптёра бушлатик нашлись желающие на тему спиз..., то чувства у меня были совсем другие.

Reply

quietsandess June 22 2014, 15:27:19 UTC
шинели сказал "спасибо" однажды - попав зимой на "губу". В то время, как сокамерник, ментёнок околевал под своей курточкой, я спал завернувшись в шинельку. Если хлястик отстегнуть - немалое одеяльце будет из шинельки. А так, то - ватник рулит.

Reply

l_h_keeper June 22 2014, 16:33:54 UTC
Да, в одну полу (и рукав) ноги, другой накрылся, вроде и жизнь налаживается....Но вот бегать в ней, стрелять, да просто руку выше плеча поднимать - неудобно.

Reply

quietsandess June 22 2014, 18:02:28 UTC
ну я и одевал ее дважды за службу, первый раз - в увал, второй - не губу.

Reply


2_imperatorov July 13 2014, 12:50:41 UTC
как рабочий заявляю - ватник тлеет от любой искры. поэтому рабочим щас в тоталитарном мордоре дают синтетические куртки

Reply

moisha_liberman July 13 2014, 12:54:36 UTC
Плавильщикам, вроде как давали суконные, так и дают. Но это и правильно - сукно не горит, оно только тлеет и воняет. Так что, если схватил малость где, так сразу... почуешь. :) А рабочим да - выдают синтетические. Но они не только не тлеют. Они ещё и с влагозащитой.

Reply

2_imperatorov July 14 2014, 02:47:29 UTC
может не суконные а брезентуху ? есть такая брезентоподобная ткань из которой костюмы делают. она кстати пропитана огнеупорным раствором и не тлеет почти. но это до первой стирки

Reply

moisha_liberman July 14 2014, 03:20:48 UTC
Не-а. В наших местах давали именно сукно. Бельтинг (типа такого толстого брезента) не использовался на одежду. Из него мешки под всякую химию шили.

Reply


plotnikk September 1 2014, 21:17:58 UTC
Да, ватник это и удобно и тепло, а главное в короткие привалы между боями всегда есть на чем с любимым человеком занятся планированием семьи после победы. Нашей Победы!))

Reply

moisha_liberman September 1 2014, 21:20:49 UTC
Ну, да... Наверное. Но у нас не всё так было запущено. Мы же мальчуганы, мы ни чем не занимались между боями. Дрыхли только как кони. Как ночь, так работать. Я вообще предлагал зависать на день вниз башкой в укромном и тёмном уголочке... :)))

Reply

ext_919037 December 1 2016, 13:59:46 UTC
Как летучая мышь?)
Впрочем, там и другие варианты могут быть.
В таких ситуациях, ИМХО, как предполагаю, главное, это просто выспаться нормально.

Просто знаком с ситуацией, когда после трудового дня падаешь на лежанку и вырубаешься от слова совсем.
И, кстати, спишь по причине усталости весьма неплохо.
И самое замечательное, что Господь при этом посылает возстановление телесных и духовных сил.)
Как-то так.)

Reply

moisha_liberman December 1 2016, 17:38:07 UTC
Да. Я только на голых досках спать предпочитаю. Без мягкого. Там пока не расслабишь тело, не уснёшь. Только после пробуждения тело собрать сложно. В особенности если проспал несколько часов вообще без движения.

Reply


azernin September 2 2014, 06:22:33 UTC
Ну, вот. Оказывается умные люди уже ватники обсудили. А я для себя Америку открыл. Тоже сегодня отписался ))))

Reply

moisha_liberman September 2 2014, 06:23:59 UTC
Да какие мы умные? :))) Былиб умные, торговали бы нефтью. А так просто жить было охота... :)))

Reply


Leave a comment

Up