СеянсЪ магии с последующим разоблачениемЪ! Спешите видеть!

May 19, 2015 08:04

Здорово, мальчуки и девчуки...

Вот не хотел я, видит Бог, не хотел... А придётся. Поводом к тому стало наше общение с явно выраженным свидомитом kornievsky (как и обещал, ты первый узнал о материале, т.к. все остальные из упомянутых мной, чуть ниже и чуть позже как следствие. Я же тебе говорил - не ссы в скафандр, стёкла запотеют, а ты не верил... :))) ) ( Read more... )

долбоёбы на марше, идиотизм, Окраина, Боинг, идиоты

Leave a comment

moisha_liberman May 23 2015, 14:15:15 UTC
опубликованы
Что?!? Правда? А ссылку можно? Сделайте одолжение, дайте ссылку? Впрочем, я и сам могу дать:


И что там должно быть, если учесть что удар по кабине был нанесён извне? Борт просто заткнулся и пропал с радаров.

выдуманная пропагандятина.
Да-да-да... Конечно-конечно... Показалось, просто показалось. http://censor.net.ua/news/312448/missiya_obse_zafiksirovala_obstrely_na_meste_padeniya_malayiziyiskogo_boinga777 (укринский Цензор.нет, между прочим).
Да и сами наблюдатели ОБСЕ под обстрел попали (им тоже показалось, я понимаю) http://ru.tsn.ua/ukrayina/predstaviteli-obse-pokinuli-mesto-padeniya-boinga-777-iz-za-obstrela-379801.html

Reply

schekn May 23 2015, 14:42:25 UTC
Ну что же, в вопросе переговоров с диспетчером мы достигли консенсуса.

>>> обстрел места падения обломков со стороны ВСУ.

Я считаю, лучше не лазить по явно ангажированному цензору, а идти и читать первоисточник.

The SMM, together with Dutch and Australian experts, successfully visited the crash site of Malaysia Airlines flight MH 17 in Hrabove (79 km east of Donetsk), in accordance with a route and plan agreed in both Kyiv with the Ukrainian Government, and in Donetsk with the so-called ‘Donetsk People’s Republic’ (DPR). This was a reconnaissance rather than a full investigative group. The SMM observed no changes to the main site when compared to previous visits, reflected in the respective reports: for example, many personal belongings remained where SMM had last seen them. No security perimeter was in place at the scene. The SMM saw artillery and rocket impacts 8-10 km westwards of the crash site.

Сухой остаток - боевые действия 26 числа возобновились, они продолжались до 30 июля включительно, имел место обмен артиллерийскими ударами, миссия ОБСЕ действительно едва не попала под обстрел, но никакого целенаправленного обстрела место крушения Боинга, о котором верещала взахлёб российская пропаганда попросту не было. Всем была скормлена уточка. Многие схавали и за добавкой потянулись.

Reply

moisha_liberman May 23 2015, 16:45:12 UTC
Ну что же, в вопросе переговоров с диспетчером мы достигли консенсуса.
Не-а. Я всего-навсего говорю что опубликована была именно эта часть переговоров и она ни на что не проливает свет.

Сухой остаток - боевые действия 26 числа возобновились, они продолжались до 30 июля включительно, имел место обмен артиллерийскими ударами, миссия ОБСЕ действительно едва не попала под обстрел, но никакого целенаправленного обстрела место крушения Боинга, о котором верещала взахлёб российская пропаганда попросту не было. Всем была скормлена уточка. Многие схавали и за добавкой потянулись.

Да ладно... :))) Т.е., Цензор.нет это ангажированное Кремлём издание? Правда? :))) Но тогда вот господин Порошенко я тоже верить не должен? А, между тем http://ru.tsn.ua/politika/terroristy-obstrelyali-predstaviteley-obse-na-meste-padeniya-boinga-777-377794.html:
Президент Украины Петр Порошенко на встрече с министром иностранных дел Нидерландов Франсом Тиммермансом рассказал, что наблюдатели ОБСЕ, которые прибыли на место крушения "Боинга 777", были обстреляны. Как отметил Порошенко, сегодня европейские эксперты вернулись на место крушение самолет, однако им вновь мешают работать, не дают возможности собирать доказательства, грубо обращаются с телами погибших.

И уж совсем выглядит фантастичной версия от НТВ (я её привожу специально и сознательно и сейчас поймёте почему) http://www.ntv.ru/novosti/1214561/:
«Наблюдатели производили осмотр места крушения самолета рейса MH-17 по запросу властей Нидерландов, Австралии и Малайзии. Патрульная машина была повреждена артиллерийским огнем в 18:37 местного времени. Группа покинула район на втором автомобиле и вернулась в Донецк в 00:32».
«В 17:48 наблюдатели прибыли к Малоорловке и, проезжая через КПП украинских войск, услышали взрывы минометов в 50-80 метрах от автомобилей. Было принято решение продолжить путь в сторону Кировского, где им со стороны представителей ДНР был обещан эскорт до Донецка. По пути к КПП, принадлежащему ДНР наблюдатели видели разрывы вблизи от своих автомобилей. Огонь велся с севера, по позициям представителей Донецкой республики».

Таким образом, не только один, а два обстрела и именно миссии ОБСЕ. Про обстрел зоны падения, которое находилось в зоне боевых действий тут можно и не говорить. Типа случайно не туда пальнули...

А почему я не стал цитировать ОБСЕ, а сослался на НТВ? Потому что отчёты ОБСЕ это такая забавная бумажка в которой даже направление может быть поменяно на противоположное. И отчёт может строиться вообще на основании осмотра места крушения дроном. Не верите? Да лааадно... :)))

Вот Вам раз - http://moisha-liberman.livejournal.com/25888.html Иксперды даже не удосужились на солнышко глянуть и его местоположение.

И вот Вам два - http://moisha-liberman.livejournal.com/26360.html Про дрон в том числе. Там есть.

Предлагаете мне поискать отчёты ОБСЕ? А, стесняюсь спросить, зачем? Чисто поржать?

Reply

schekn May 23 2015, 18:06:32 UTC
Т.е., Цензор.нет это ангажированное Кремлём издание?

Не Кремлём, разумеется, но ангажированное вне всякого сомнения. Это украинский пропагандистский ресурс. Зачем же ссылаться на заведомо недостоверный источник?

Я ещё раз предлагаю рассматривать в качестве источника, заслуживающего доверие сам ОБСЕ, а не пропагандистские порталы той или иной стороны. Уж ОБСЕ-то знает, попали ли их люди под обстрел, сколько раз и где это было. Обстановку вокруг места основного вывала обломков они мониторили каждый день (или старались это делать - 26, 27, 28, 29, 30 они туда попасть не могли из-за возобновившихся боевых действий). Так вот, по приезде 31 июля они констатировали, что место осталось в том же самом виде, что и в день последнего визита до этого, а ближайшие места попадания артиллерийских снарядов находятся в 8-10 км к западу. End of the story.

В случае каких-либо разборок любые комиссии будут рассматривать свидетельства ОБСЕ, а всякие цензоры, порошенки и НТВ идут лесом автоматом.

Касательно ссылок - докладываю вам, что во время прохождения мною воинской службы солнце светило с севера. И служил я ни фига не в Новой Зеландии, а вовсе даже в чрезвычайно Северном полушарии. :)

Так что вы ориентируясь на солнышко и на плохонькое видео не можете определить откуда прилетела ракета. А наблюдатель ОБСЕ - может, потому что он свой собственный нос сунул прямо в кратер от разрыва. И то, что он там нашёл (а нашёл он там кусок трубы, когда-то бывшей ракетой) сказало ему откуда она прилетела всяко точнее, чем вы смогли определить по хуёвому видео. И нос сунул он не в один кратер, а в 5.

Беспилотником же засняли панораму всех кратеров, чтобы зафиксировать их местоположение.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 16:10:37 UTC
заслуживающего доверие сам ОБСЕ
Нет. Он не заслуживает доверия.

В случае каких-либо разборок любые комиссии будут рассматривать свидетельства ОБСЕ, а всякие цензоры, порошенки и НТВ идут лесом автоматом.
Ну да... Только наши приглядят чтобы свидетельства ОБСЕ были как полными, так и объективными. С дополнениями от наших источников. А то мало ли... ;) Вдруг в ОБСЕ чего забудут... ;)

Касательно ссылок - докладываю вам, что во время прохождения мною воинской службы солнце светило с севера. И служил я ни фига не в Новой Зеландии, а вовсе даже в чрезвычайно Северном полушарии. :)
А вот зря Вы там комменты не почитали. Там я писал что такое возможно только в одном месте в нашем полушарии - Заполярье. В противном случае, если это не Заполярье, то не знаю как, но Вам удастся сказать новое слово в знаниях о планете Земля... Не вынуждайте меня тыкать Вас носом в википедию... ;)))

Так что вы ориентируясь на солнышко и на плохонькое видео не можете определить откуда прилетела ракета.
Это почему? Потому что Волноваха слетала на Полюс (или за Полярный круг), быстренько там подверглась обстрелу и вернулась обратно что ли? Нет уж, давайте хотя бы за дураков друг-друга не держать. ;)))

А наблюдатель ОБСЕ - может, потому что он свой собственный нос сунул прямо в кратер от разрыва.
Простите, но я здесь вынужден поймать Вас на откровенном вранье. Т.к., именно тот отчёт миссии ОБСЕ построен на данных, полученных от дронов. Т.е., дистанционно. Ни каких сований нос ни куда не производилось. О чём, собственно, в отчёте и сказано:
The Unmanned Aerial Vehicle (UAV) conducted a flight over the Ukrainian checkpoint in Volnovakha and gathered imagery and video data of shell impact craters at the incident site where the passenger bus was hit on 13 January.
Так что, если уж держаться формулировок, которые есть в отчётах ОБСЕ и не сползать в откровенную пропаганду, то не стоит придумывать новости за ОБСЕ. Или Цензор.нет, или НТВ. Они и так не плохо справляются. ;)

Беспилотником же засняли панораму всех кратеров, чтобы зафиксировать их местоположение.
Господи, как уныло... :)))

Reply

schekn May 24 2015, 17:18:40 UTC
Это почему? Потому что Волноваха слетала на Полюс (или за Полярный круг), быстренько там подверглась обстрелу и вернулась обратно что ли?

Нет, потому что видео плохонькое.
С Солнцем как раз всё в порядке. Солнышко хорошее. Светит с юго-запада.

Простите, но я здесь вынужден поймать Вас на откровенном вранье.

Пока что вы вынужденно поймали за фалды только самого себя. Чтобы убедиться в этом достаточно прочесть пару предложений выше процитированного вами кусочка отчёта от 15 января, описывающего события 14 января, в день, когда запускали полетать дрон:

All sides agreed upon drafting a joint protocol that will mandate the JCCC to conduct a special investigation concerning this incident. The agreement included a security guarantee and free access to the incident site for the Russian Federation representatives at the JCCC and “DPR” members. The investigation is planned to take place on 15 January. The SMM will monitor the JCCC-led investigation, continue its observations and establish its own findings regarding the incident (see SMM Spot Report 14 January 2015).

Читать отчёты ОБСЕ, так уж все. В том числе и отчёт о событиях следующего дня, раз уж они анонсированы.

Читаем отчёт от 16 января, который описывает те самые обещанные observations , что происходили на месте 15 января, днём позже запуска дрона:

The SMM concluded its third fact-finding patrol to government-controlled Volnovakha (35km south-west of Donetsk), where 12 civilian passengers of a bus had been killed and 17 injured on 13 January (see SMM Spot Report 14 January and SMM Daily Report 14 January). The SMM conducted a comprehensive inspection, focusing on five craters caused by explosions that had occurred during the incident. The investigation included comprehensive crater analysis of two specific blast craters, including the crater located 10 metres from the side of the passenger bus. In the SMM’s assessment all craters examined were caused by rockets fired from a north-north-eastern direction.

Итак, сухой остаток - 15 числа началось расследование, в котором приняли участие и представители Российской Федерации, однако они, имея возможность ознакомится с ситуацией на месте, никаких возражений против формулировок ОБСЕ не выдвинули.

Вопрос закрыт.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 17:54:51 UTC
С Солнцем как раз всё в порядке. Солнышко хорошее. Светит с юго-запада.
Ну хоть здесь-то мы нашли консенсус. Осталось только обратить внимание на воронки от разрывов и их формирование. Но, как я полагаю, здесь «видео плохонькое»? Я Вас правильно понимаю? :)))

The SMM conducted a comprehensive inspection, focusing on five craters caused by explosions that had occurred during the incident. The investigation included comprehensive crater analysis of two specific blast craters, including the crater located 10 metres from the side of the passenger bus. In the SMM’s assessment all craters examined were caused by rockets fired from a north-north-eastern direction.
Т.е., fiered from a nort-north-eastern direction? Вы прочли эту формулировку? Вы точно уверены что это именно те кратеры? Странно, но на видео снаряды летят с прямо противоположного направления. И камера доворачивается в конце именно на автобус, который якобы был повреждён этим артударом. Или это был не тот автобус? А уж если на воронку глянуть (на более качественных фото и видео), то понятно что слепота внезапно поразила сотрудников ОБСЕ... :)))

представители Российской Федерации, однако они, имея возможность ознакомится с ситуацией на месте, никаких возражений против формулировок ОБСЕ не выдвинули.
А должны были? Зачем? Если уж действительно все отчёты ОБСЕ читать, то представители РФ и ДНР гарантировали не более чем безопасный доступ к месту. Однако, ни из каких материалов не следует того, что представители РФ или ДНР должны подтверждать или опровергать выводы комиссии ОБСЕ. Максимум - обеспечение безопасности (конвой). Давайте не натягивать сову на глобус? :))) То, что плетёт ОБСЕ в своих отчётах, РФ и ДНР не подтверждают и не опровергают.

Вопрос закрыт.
Конечно. Он был для меня закрыт когда боец ВСУ принёс на руках к воронке трубу от града и там и оставил. Дескать, вот воронка, вот труба. А уж «объективность» ОБСЕ и сомнений ни когда не вызывала.

Reply

schekn May 24 2015, 18:02:32 UTC
А что не так? 5 кратеров осмотрели, 2 из них исследовали особо тщательно. Это значит - зафиксировали всё на фото, запротоколировали.

Не видел ни одного официального заявления от представителей Российской Федерации, которые бы ставили под сомнение выводы ОБСЕ. А должны были накатать телегу, если бы что-то было не так, как они описывают. И поднять шум. Уверяю - не упустили бы случая.

Ну да... Только наши приглядят чтобы свидетельства ОБСЕ были как полными, так и объективными. С дополнениями от наших источников. А то мало ли... ;) Вдруг в ОБСЕ чего забудут... ;)
- это кто написал от вашего имени?

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 18:17:51 UTC
А что не так? 5 кратеров осмотрели, 2 из них исследовали особо тщательно. Это значит - зафиксировали всё на фото, запротоколировали.
Да всё не так. Ни одного отчёта ни с фото, ни с данными нет. Есть некие туманные сказки про то, что дескать посмотрели. Ну, верить или нет это дело каждого.

А должны были накатать телегу, если бы что-то было не так, как они описывают. И поднять шум. Уверяю - не упустили бы случая.
Не-а. Даже не должны.

Во-первых, для того, чтобы поднимать шум, нужно ехать самим и мерить и составлять описание места и вся приличествующая случаю фигня. РФ же в данном случае ограничилась только конвоем (насчёт конвоя не уверен, там всё-таки о гарантиях безопасности говорится, а это малость другое). Причина проста - РФ не сторона конфликта, она просто может помочь с доступом к месту. В остальном по большому счёту, совершенно до пизды перестреляют ли себя там граждане Окраины из РСЗО или обойдутся ствольными артиллерийскими системами (ну или стрелковым оружием ограничатся).

Во-вторых. Видео (чего бы Вы там ни говорили) очевидно всё показывает. Даже мне, неартиллеристу, просто несколько знакомому со спецификой, ясно что и откуда летело. Фото воронки и видео из остальных источников более чем убедительны.

В третьих. При реальной необходимости у РФ была бы масса шансов найти исполнителей данного действия. Я не думаю что нет агентуры и на самом высоком уровне в том числе. За деньги? Хохлы? Да не только конкретных артиллеристов, даже их семьи вывезут. Причём, перевязанных ленточками. Кого голубенькой, кого розовенькой. Так что, это не вопрос. Но опять-таки, для РФ в этом смысла нет (см. во-первых).

Так что, РФ в принципе по барабану что там осматривали и каким образом иксперды ОБСЕ. Они даже на место могли не ездить и у РФ и ДНР не было бы претензий. Потому как очевидно что выводы это выводы, но вообще-то они всем по барабану, если что. :)))

Reply

schekn May 24 2015, 18:22:19 UTC
Ну вот вы и вилять начинаете. То "приглядят", то "совершенно до пизды".

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 18:32:49 UTC
Конечно. Пока ОБСЕ отделывается обтекаемыми фразами, которые можно толковать как угодно, то до пизды что они там пишут. А как только будут явные косяки, так ОБСЕ и наставят на путь истинный. Ибо это не сложно. США вон, сидят по теме боинга помалкивают? Ну и... долго молчать будут. Пока он не забудется вообще. И потом помалкивать продолжат.

Reply

schekn May 24 2015, 18:40:33 UTC
Я придерживаюсь иного мнения. Не более, чем в 160 дней от нас закладывается бомба. И верхушка РФ в этом прекрасно отдаёт себе отчёт. Я думаю, готовится масса агиток на тему "голландцам, австралийцам и примкнувшим к ним малайзийцам нельзя-нельзя доверять" патамуша разрешили вывезти золото, патамушта они прогнулись, патамушта они вообще зависимые.

Reply

moisha_liberman May 24 2015, 18:54:33 UTC
Мне не интересно какого мнения Вы придерживаетесь. Я вижу только одно - постоянные вбросы на тему «апалчениесбилабоинга». А, когда начинаешь смотреть, то информация (даже якобы доступная) как-то странно урезана. Приведены переговоры? Ну и что из них следует? Днепр видит борт 17, Ростов видит борт 17. О, бля... Ни Ростов, ни Днепр борта 17 не видят. Охуенно содержательно. И, вдобавок, ни хера не в один-два дня (как в другом международном расследовании), а спустя столько времени, что аж как-то становится не по себе.

Reply

schekn May 24 2015, 18:57:03 UTC
И что? У вас есть основания утверждать, что это было не так? Ну кроме того, что выводы вам не очень нра?

Reply

moisha_liberman May 25 2015, 04:34:10 UTC
Мне не то чтобы нравятся или не нравятся. Я пока не вижу никаких официальных докУментов. И это, знаете ли, меня заставляет несколько напрягаться. В особенности учитывая скорость расследования аналогичного в чём-то случая с А320. Ну то же, в принципе международное расследование. По идее, правила и процедуры те же. Однако... Ну, выше уже писал, повторяться не хочу.

Reply

schekn May 25 2015, 07:52:05 UTC
Может быть, есть смысл разобраться почему это именно так, а не как-то иначе? Я бы начал новую ветку с обсуждением этого вопроса. Вкратце: есть такой скучный официальный документ Annex 13.

Юридически обязывающий между прочим. Имеющий силу международного закона.

Reply


Leave a comment

Up