Вчера мы были на концерте Alan Parsons Live Project.
Сам по себе концерт, на мой взгляд, был идеальным, даже несмотря на плохой звук в зале.
Пер-Юхан Ульссон:) Пи Джей Олссон по-прежнему голосист:), песни старые-добрые (кроме одной, совершенно новой:)), исполнение замечательное. Я была страшно рада этих людей снова видеть и слышать вживую.
Но не обошлось без ложки дёгтя, которая отравила мне половину концерта и в очередной раз заставила принять многократно по слабоволию отменённое решение на концерты в России больше не ходить.
В прошлый приезд Alan Parsons Live Project такой ложкой дёгтя была отвратительная организация концерта, когда основная масса слушателей попала в зал через полчаса после начала выступления.
В этот раз с организацией всё было очень хорошо, зато меня допекло бескультурье сограждан. Я понимаю, что можно опоздать на концерт на двадцать минут, всё бывает. Даже понимаю, что это "всё бывает" могло случиться разом у кучи народа. Но я не понимаю, почему, опоздав на столько, люди не могут сесть тихонько на ближайшее свободное место, а идут искать в темноте свои места по билетам, отвлекая других, заставляя их вставать и садиться. Нам достались в соседи экземпляры, которые, опоздав, прошли на свои места, подняв по пути полряда, на месте констатировали, что здесь звук нехорош, и пошли в обратном направлении, снова подняв полряда.
Также я не понимаю, какого рожна люди приходят на концерт и начинают в голос общаться. Сидевших вблизи говорунов я несколько раз вежливо просила помолчать, но это не возымело продолжительного эффекта, поэтому мы в результате ушли на самый верх, на галёрку, где почти никого больше не было.
Такое неуважительное отношение наших людей к ближнему проявляется повсеместно, и это меня невероятно удручает, и именно в таком отношении я вижу основную причину проблем в нашей стране. Нам бы в своё время не помешал обычай, как в феодальной Японии, носить два меча и, чуть что, пускать их в ход. Тогда лет через двести-триста-пятьсот все бы стали изумительно вежливы. И сейчас, глядишь, машины с мигалками не ездили бы по встречке, и общественные туалеты не были бы так грязны.
UPD про невидный нам с балкона инцидент (точнее, нам было видно только, как Пи Джей спрыгнул со сцены и потом на неё вернулся):
Когда музыканты раскочегарились, в проход к сцене вылез пьяный дядька, -- с брюшком такой, немолодой, -- и стал мотаться по залу, танцуя. Ну, видели когда-нибудь принявшего на грудь треть бутылки водочки двоюродного дядю, электрика, который заслышал Сердючку или Розенбаума, и решил, что раз свадьба, а кругом все свои, то надо, конечно, потанцевать? Вот так и он крутил ладошками, наклонялся, махал руками, ворочался, как надкусанный вареник на измазанной сметаной тарелке (на той же свадьбе). Как бы вам сказать... не то, чтобы совсем мерзко, даже забавно, но от Парсонса отвлекает. В конце концов сенкьюрити-человек с наушником в ухе дядьку из зала стал выводить.
Наш душка Пи Джей, как раз пережидавший соло на Prime Time, стал кричать в микрофон и махать руками, мол, верните мне единственного живого фаната. Секьюрити не обратили внимания, тогда вокалист спрыгнул со сцены, пробежал в проход, каким-то образом (из-за встающей публики не было видно) очень быстро отбил фаната у охраны и быстренько прибежал обратно, прыг на сцену -- как раз к последнему припеву.
Мужик, конечно, потом ещё полконцерта гордо красовался на переднем плане, пока не сгинул куда-то или просто затерялся в толпе, которая образовалась к последним номерам у сцены.