Вернулся в поселок в конце прошлой недели. У нас теперь тоже всё серьезно.
-
проведение экскурсий на объектах САО РАН и иных массовых мероприятий с 18 марта 2020 года приостановлено- Вход вечером в лабкорпус теперь ограничен, впервые за много лет потребовалось показать свой ночной пропуск.
- Официальные приказы по карантину вернувшегося из Франции коллеги и т.п. (вскоре, к счастью, их затворничество кончается).
- Дезинфекция всех дверных ручек в лабкорпусе проводится практически непрерывно.
- Школа на каникулах, грядет дистанционка.
- Отменен утренний и дневной обещеинститутский чай, что прямо таки подрыв устоёв :)
Не знаю, как с короновирусом, но с учетом повышения внимательности к мытью рук и пр., если навыки в массе останутся и дальше, то удастся снизить интенсивность наших традиционных кавказских вспышек ротовируса. Последний раз как-то совсем тяжело переносили...
От заграничных коллег приходя сообщения о закрытии работы обсерваторий: Канары, Чили, Апачи-Пойнт.... У нас телескопы работают, что правильно. В отличие от упомянутых выше, у нас всё обеспечивается местными силами (поселок+станица), приезжих наблюдателей нет, а ночью сейчас и метровик и шестиметровик работают дистанционно, скученность людей на горе ниже, чем где бы то ни было.
Нагнетается лишь информационная нервозность в связи с заболеванием ставропольской инфекционистки. А поездок в соседний регион сложно избежать (в том числе, и за квалифицированной метпомощью).
В остальном народ весел и бодр. Сегодня на торговую площадку привезли "муку, крупу и макароны по зеленчукским ценам" - пакетами от 2 до 10 кг. Но почти никто не подходит, очередь лишь к фруктоовощевозам.