(no subject)

Mar 23, 2011 14:32

Скаты, переходы, городской гул, салатовый маникюр. Второй раз - в марте, впервые - в платье. Первое чувство от города - отчуждение, второе - узнавание. Неожиданно тепло. И поэтому - как же я все-таки люблю все, что случается впервые - поэтому впервые в марте среди снега в рубашке по залитой солнцем Велозаводской. По накатанному льду - куда глаза глядят.

Город - как обиженная кошка. Сначала смотрит издали, настороженно. Затем шутливо запирает меня в лифте - минут на пять всего. Трогает лапой, присматривается. Принюхивается. И только потом снега начинает падать огромными хлопьями снег, улицы обретают привычный облик, все повороты верны, люди улыбчивы, а удачи повсеместны.

Каменные ступени, привет-привет, пошел десятый год знакомства. Многих уже здесь нет, но как будто вышли на секунду.

Засыпая вспоминать нечто важное, чтобы напрочь забыть просыпаясь. И почти каждая станция - "а помнишь?". Овчарки на Павелецком вокзале. Лимонад в бутылке. "Белые ночи" - а помнишь, как Рекс сдал билеты? А помнишь, помнишь?
И только об одной станции я вспомнила с опозданием - и удивилась радостно. Дважды я проехала мимо станции N. по делам, и ничто не царапнуло мое сердце. И лишь потом - жалуясь, как далеко меня занесло, слышу в ответ - "это же одна станция от [...], ты же там почти что жила". И правда, память склонна к измене не меньше сердца.

Поиграла в билетера. Отбирала чужие деньги. Снимала концертное. Страх толпы, толкотня под сценой. Уверенные охранники с резиновыми дубинками с пометками "ново-пассит". Ночной город и утренняя капель.

Хорошо съездила, но отчего-то внутри не только радостно, но и растеряна.
*
Купила сумку для камеры - совсем не ту, за которой ехала, но совершенно прекрасную. Молчи, жаба, давить здесь некого. Дома нет воды, а я мечтаю о ванне и опробовать новые акварели. Включите воду, сволочи.

москау, life

Previous post Next post
Up