Aug 27, 2010 12:06
Очень странно, что при рождении вместе с отпущенным сроком лет нам не выдают инструкцию по использованию жизни. Не то чтоб я готова подписаться, что не стала бы ее нарушать, но иногда наверняка заглядывала бы в алфавитный указатель. Бывают ведь такие дни, когда теряешь нить повествования и начинаешь бежать во все стороны одновременно.
Скажем, попадая в 9 утра в здание "Киевэнерго" в одном из тех мест города, куда принято посылать надоевших людей, я чувствую полнейшую растерянность. И заодно готовность подойти к первому попавшемуся гуманоиду и произнести речь на тему: "Здравствуйте, меня зовут Катя, мне 5 лет, меня мама забыла в магазине". Вместо этого приходится терпеливо ждать открытия окошек, болтать с охранником и пытаться не паниковать.
В "Фуршете" на Выдубичах в 9 утра закрыты все кофейные лавочки. Зато открыт пивной киоск. Улица Промышленная - это четыре квартала заводов, серый пустырь под мостом и "Киевэнерго". Место для этого здания выбирал профессиональный маньяк, знаете ли. Если вдруг решите кого-то расчленить или изнасиловать, смело езжайте на Промышленную, лучше местечка и не найти.
В моей инструкции к жизни на букву "А" был бы обязательно "Ад" - "Место, где много кабинетов с блондинками с бумажками". Каждая блондинка просит тебя подождать 5 (тридцать) минут за дверью, т.к. она ужасно занята. Телефонным разговором о маникюре. А на непроизносимую букву "Р" был бы "Рай". Все то же самое, но у меня есть пистолет и много патронов.
А может быть и нет, может быть, на букву "Р" будет "Рынок". Тот, через который я хожу на работу, очень похож на идеально отпечатавшийся в голове Сочинский. Солнечно и пахнет фруктами, специями, хлебом. И хотя все иначе, и нет ни мушмулы, ни болтовни, ни гранитных тумб, ни свистков в форме птиц, но на месте - многоцветие рядов, спелый инжир, сухофукты, горки специй.
Кто бы написал для меня инструкцию о том, что делать, если небо за окном удивительно голубое, а облака похожи на упаковку ваты, которую растащили на кусочки и ниточки? И это небо не нарисуешь, не снимаешь, не запомнишь. Только обрывки и останутся на следующий день.
Итого: август. Мокрые салфетки с запахом корицы и ванили. Инжир. Мисо. Золотая осень. 20 градусов. Дожди. Бутерброды с метровом куске фольги, которые я утром нахожу на столе - спасибо, папа. Теплые рубашки. Аврал. Крапивин. Саботаж. Счастье.
life