8 оригинальных идей мамочек-предпринимателей

Jan 31, 2011 11:52

Класс мам-предпринимателей отличается от остальных бизнесменов тем, что их бизнес рождается по-необходимости или как решение насущной потребности. Если они не могут найти необходимый продукт - они его создают.

Не удивительно, что на нашем портале 1000 идей креативным бизнес-мамам посвящен целый раздел. Ниже приводим 8 оригинальных примеров из нашей обширной коллекции.

Сын Деби Гликман боялся темноты и каждый раз укладывать его в постель было сущим мучением для Деби. Зная об успокаивающих свойствах лаванды, Деби решила найти спрей, чтобы использловать его перед сном.
 Как оказалось подобных спреев, предназначенных для детей не существует. И деби решила заполнить пробел. Однако она не просто выпустила очередной освежитель воздуха, подключив немного воображения она сумела превратить этот по сути банальный товар в уникальных продукт, запустив линию Волшебных спреев против детских страхов.
 В этой оригинальной линейки присутствует Репеллент против монстров, Спрей СуперГерой, Спрей счатливого лагеря (для тех кто скучает по дому в детском лагере) и так далее.
Сейчас мама-предприниматель Деби Гликман работает над идеей нового продукта - детских книг, сюжетная линия которых строится вокруг ее же волшебных спреев :)
А мамочка из Канады увидела возможности для бизнеса в хорошо знакомой всем родителям проблеме маркировки личных вещей ребенка. До недавнего времени родители использовали для этой цели стойкий маркер, который имел один существенный недостаток - он портил вещи.
Лаура Поррека придумала простой (и как сейчас кажется очевидный) способ решить эту школьную проблему - стикеры для маркировки детских вещей, которые легко и быстро клеятся на любые вещи, начиная от школьных принадлежностей, заканчивая одеждой и обувью ребенка.
Или другой пример - столь же простого решения проблемы. На этот раз - проблемы разбитых коленок особо энергичных детей. Пока фармацевты разрабатывают все более оригинальные и яркие пластыри, мама пятилетней дочери Венди Феллер решила эту проблему радикально - изобретя леггинсы из прочного материала с наколенниками.
А мамочки из следующиего нашего примера, на своем изобретении уже заработали больше 5 миллионов долларов за несколько лет. Причем первый миллион они получили уже через год работы.
Думаете это было что-то инновационное? Вовсе нет - банальные носовые платки. Правда пропитанные особым солевым раствором, что сделало их одновременно и средством гигиены и лечебным средством. Эти носовые платки содержат соль, экстракты ромашки, алое, витамин Е, гипоаллергенны, имеют приятный аромат винограда, мяты и ментола и подходят для всех возрастов.
Ну а следующая мамочка из нашего обзора больше всего страдала в период беременности от отсутствия тату (оказывается и такие бывают :)).
Идея создать свой бутик по продаже татушек возникла у Лауры, когда она сама была беременна. Тогда она не нашла на рынке тату, которые были бы безопасны для беременных, и решила создать свои собственные.
Все тату рисуются вручную самой Лаурой экологическими растительными чернилами, поэтому абсолютно безвредны для здоровья. Они легко удаляются при помощи детского масла и держатся до 7 дней.
Следующая идея, на мой взгляд, значительно более перспективна. Две мамочки, подружившиеся на почте общей любви к спорту сумели увидеть перспективную нишу среди тех, кто к спорту относится значительно более прохладно, и прибегает к нему исключительно как средству быстрого обретения формы.
Мамочки разработали несколько уникальных фитнес-программ, нацеленных на эффективное снижение веса в сжатые сроки. Причем самой популярной из них стала 10-дневная программа похудения после праздников.
Другая интересная фитнес-программа “Corporate-Fit Challenge”, была разработана ими специально для занятий в офисе. Предприимчивая парочка Смит и Пиларски ездит по офисам и предлагает служащим офиса эффективные тренировки прямо на рабочем месте.
Еще одна блестящая идея пришла Джане Франсис, отличающейся не только любовью к шопингу, но и прагматичным к нему подходом.
Ожидание малыша это период серьезных трат - не только на приданое крошке, но и новый гардероб себе. Джана решила подойти к этому вопросу рационально и облегчить участь будущих мам, создав интернет магазин BabySteals, где все товары для новорожденных и мам продаются с большой скидкой.
Фишка этого интернет магазина в том, что открывается он в 9 часов каждый рабочий день и на продажу выставляется только одно наименование товара. Торговля длится пока все не раскупится. По словам самой Джаны, обычно это происходит очень быстро, в течение часа.
На мой взгляд - отличный пример творческого подхода к бизнесу.
Ну и в заключении нашего сегодняшнего обзора самая гениальная и простая идея - универсальная пуговица, изобретенная мамой троих детей Даной Конти.
С момента старта ее предприятия в октябре 2008 года, продажи выросли на 3705%. Она стала героиней популярных телешоу и активно раздает интервью модным журналам. Так чем же уникальная ее пуговица?
Фишка съемной пуговицы Instant Button в том, что она не требует пришивания, легко крепится к брюкам, увеличивая или уменьшая таким образом их размер и является блестящей альтернативой ненавистным и ненадежным булавкам.

Сделана эта пуговица по принципу канцелярской кнопки - наконечник-шило легко протыкает материал и завинчивается с внутренней стороны защитным колпачком.
Отсюда http://www.1000ideas.ru/?p=3575

новости, идеи

Previous post Next post
Up