Оригинал взят у
7irinka_club в
Делюсь впечатлениями и результатом от игры Оригинал взят у
sila_nl в
Делюсь впечатлениями и результатом от игры После диагностики игровой деятельности моего
сына , Ирина АЛексеевна сказала мне, что у Тихона 6.5. лет
некачественно пройдет важный этап игры -
режиссерская предметная игра манипуляция 3-4
г.
После вебинара по этой игре я начала задавать
образец игры- как можно озвучивать персонажей и вводила незамысловатый сюжет.
У меня самой игровая деятельность заблокирована и соответственно связь со своим внутреннем ребенком не очень хорошая.
Я только сейчас , благодаря Ирине Алексеевне и Ирине, начинаю потихоньку чувствовать своего внутреннего ребенка и учусь заново играть.
Так что , когда я первый раз с ними начал играть, мне было не очень легко,но постепенно я втянулась и позволили себе быть свободной и непосредственной.
А дальше все получилось! Как и говорила Ирина Алексеевна, детки в таком возрасте ( 6.5. и 9 лет) быстро навертывают упущенное.
Я с ними играла всего два раза , после этого у них пошла игра легко
и свободно. Они играли в течение 4- х дней с утра до вечера.
Я выкладываю три видео, на первом видно - детки играют, у них хорошо
развито сюжетотворчество, а вот самой игры нет. Два других видео- это
после нашей с ними игры.
http://yadi.sk/d/NEwwH2GY6Cz8cПосмотреть и скачать "Дети играют.mp4" с Яндекс.Диска http://yadi.sk/d/so-kqF0r6qQv8Посмотреть и скачать "Дети играют 2.mp4" с Яндекс.Диска http://yadi.sk/d/nRxKvnHq6qQeCПосмотреть и скачать "20130714_183937.mp4" с Яндекс.Диска И еще выкладываю письмо Ирине Алексеевне, которое я написала, после игры.
Ирина Алексеевна, добрый день,
мы играем и Тиша уже сам хорошо озвучивает всех персонажей! удивительно,когда я начала с ними играть, он просто наблюдал, потом робко начал озвучивать
( я его стимулировала к этому) . Сегодня Тиша уже уверенно,долго и хорошо озвучивает игрушки на протяжение всей игры.
Дети ходят за мной хвостиками и просят с ними играть)) Как я понимаю, нам нужно дойти до четвертой стадии, чтобы залатать наши дыры в игровой деятельности этого периода.
И как я понимаю, мы сейчас на 2 этапе режиссерки?
я сама на ходу придумываю сюжеты, вживаюсь в роли с огромным удовольствием , чувствую легкость и свободу. Мой внутренний ребенок ликует, прыгает , испытывает полный восторг от
всего происходящего. Вот такие у нас новости!
После просмотра второго и третьего видео Ирина Алексеевна написала мне:
Наташа, да, теперь они играют в режиссерскую игру. При этом выходят из игрового в реальное пространство, чтобы договориться. И еще, посмотрите на малыша. Как он внимательно наблюдает и при этом пытается имитировать старших. Очень хороший видео фрагмент.
еще мне приснился сон, как я смотрю на детские игрушки: жираф,
слон, лев и вдруг они начинают оживать, двигаться и разговаривать.И
смотрят на меня так пронзительно!
И у меня был такой восторг от этого, я понимаю, что только я вижу ,что на самом деле они живые, вокруг меня взрослые люди и никто этого не видят.
И мысль была такая, что вот как оказывается дети видят мир вокруг себя, у них все оживает, игрушки у них живые. Ух! До сих пор помню свое ощущение и чувства от этого сна и оживших игрушках
и что я ,
взрослый человек, смогла почувствовать и увидеть то самое
важное и
сокровенное , что есть в мире моих детей!