живое и неживое. продолжение.

Mar 22, 2015 22:33

слушали музыку Вивальди Времена года. пока только spring и summer посмотрели и послушали: http://www.youtube.com/watch?v=aFHPRi0ZeXE#t=30 и http://www.youtube.com/watch?v=OLP1pqNx0v4

там очень хорошо показана живая и неживая природа плюс очень приятная музыка.

смотрели мультик https://www.youtube.com/watch?v=i2VIT4suwSo

[Далее]
оставила их одних, они смотрели, не отвлекались. но когда пришла выключать (мы смотрели в два этапа) не возмущались.
еще рассматривали картины Шишкина Сторожка в лесу, Корабельная роща и картины Эль Греко Вид на Толедо и Ян Вермеер Художник в мастерской. они уже были знакомы им, когда изучали тему в презентациях. сейчас я добавила немного информации и рассматривали детали.

изучая энциклопедические знания, я впервые прошла дальше первого знакомства с изучаемым объектом. Оказывается составлять программы не так и легко, в инете есть инфа, но не то, что нужно и почти везде одинаковая. ну, по крайней мере, по картинам художников.

Далее, показывала Карточки (вешалка, гнездо, камень, лопата, подушка, прищепа, и др.) сделанные по Доману. аналогично подбирала инфу для программы. здесь трудностей не было.

учились делать штриховку фломастером также приемом Из руки в руку по книге
сначала обсудили по теме, а потом заштриховали бабочку, зайца, дом, два дерева и самолет. когда делаешь что-то этим приемом сложно не сделать :) получается все, только разного качества.
на улице тоже изучали окружающий мир, гоняя мяч. обратили внимание на корни деревьев, нашли тонкие кусочки льда и поломали их, покидали камни в лужу. последнее занятие им очень понравилось. пока шли до дома не упускали случая покидать и в другие лужи. на все, конечно, обращала внимание, что живое и что не живое.

письмо, 1 год и 10 мес., музыкальное развитие, ЭЗ, карточки Домана

Previous post Next post
Up