[Далее] оставила их одних, они смотрели, не отвлекались. но когда пришла выключать (мы смотрели в два этапа) не возмущались. еще рассматривали картины Шишкина Сторожка в лесу, Корабельная роща и картины Эль Греко Вид на Толедо и Ян Вермеер Художник в мастерской. они уже были знакомы им, когда изучали тему в презентациях. сейчас я добавила немного информации и рассматривали детали.
изучая энциклопедические знания, я впервые прошла дальше первого знакомства с изучаемым объектом. Оказывается составлять программы не так и легко, в инете есть инфа, но не то, что нужно и почти везде одинаковая. ну, по крайней мере, по картинам художников.
Далее, показывала Карточки (вешалка, гнездо, камень, лопата, подушка, прищепа, и др.) сделанные по Доману. аналогично подбирала инфу для программы. здесь трудностей не было.
учились делать штриховку фломастером также приемом Из руки в руку по книге сначала обсудили по теме, а потом заштриховали бабочку, зайца, дом, два дерева и самолет. когда делаешь что-то этим приемом сложно не сделать :) получается все, только разного качества. на улице тоже изучали окружающий мир, гоняя мяч. обратили внимание на корни деревьев, нашли тонкие кусочки льда и поломали их, покидали камни в лужу. последнее занятие им очень понравилось. пока шли до дома не упускали случая покидать и в другие лужи. на все, конечно, обращала внимание, что живое и что не живое.