Рисовали оба малыша (картины подписаны). Я раньше водила их руку, когда рисовали или обводили рисунки, и чем частенько все закончивалось - каля-маля, раскидыванием бумаги и фломастеров, если вдруг пропущу время остановки. Пару раз пробовала, дать один фломастер одному, а когда он сделает задание, передать другому. Сразу было другое отношение к работе. [Spoiler (click to open)]Сейчас я твердо поняла, что они так дисциплинированнее и рисунок получается как задумывалось. Сегодня рисовали именно таким образом. Сначала дочь воспротивилась, что я у нее забрала фломастер, а потом поняла, что это не конец, добровольно отдавала. Правда, пока рисует первый, второй не всегда, как хотелось бы, смотрит на то, что делает первый, но, по-крайней мере, ждет своей очереди и с интересом рисует, когда фломастер попадает в руку. фломастеры использовали эти фломастеры на водной основе. мне они понравились. цветов много, достаточные яркие, колпачок соответствует цвету, стержень толстый. Картины повесили. Раньше не вывешивала картины, думала, что им это не интересно. Сейчас вижу, дети хлопают в ладоши (подражают мне), смотрят, показывают пальцем именно на свой рисунок. До прогулки искали ягодки по дому (вырезанные из картона), складывали в миску, нарисовали ягодки, домик солнышко, после обеда - бабочку и приделали корзинку. Ягодки положили в корзинку. потом их считали до трех (просила положить в карзинку две ягодки, мне на руку три ягодки) и вывод - считать не умеют или не поняли что я прошу сделать. Думала, что порвут эту корзинку с картинкой и фотографировать будет нечего. Но ей (корзине) повезло :). После сна - вкладывала карточки со словами (русск ие и английские), но это было только для Олеси. Лева стал грызть ягодки, швырять их и не слушать вообще меня, что меня изрядно позлило. попробую завтра с ним закончить занятие. Дозировала занятие намеренно, Лева не любит долго заниматься чем-либо, а Леся бы наверное рисовала и рисовала. Да и я с ней могу увлечься и не заметить, когда Лева начнет скучать.