Прощай, Пежо!

Apr 23, 2013 11:42

Вот я и рассталась со своим верным оранжевеньким другом - Пежо 207. Мой коник прослужил мне четыре года, набегал 20 тыс километров, помогал мне и ни разу меня не подводил. Пусть он так же хорошо прослужихорошей девушке Олечке, которая его у меня купила в эту субботу. Я же теперь обладатель VW Polo - седан, вишневого цвета. Трепещу от ужаса в ожидании момента выдачи, потому что мне сразу же придется из салона ехать в бутово ставить Полочку на учет. Она очень красивая, и она, вы знаете, девочка. Вот Пыжик был мальчиком, как-то это сразу чувствовалось. А это дувочка, вся такая элегантная, красивая, изящная, девочка, в общем. Но я ж ее еще совсем не знаю. В общем, боюсь...

Но самое обидное, что мне не дали купить Пежо 308. Мало того, что сопротивлялась почти вся семья, кроме Пупсика, по-моему. Мама не хотела Пежо, белую, и с пробегом (4000 , подменный авто из салона), леша не хотел Пежо, любимый не хотел, но мнения не навязывал и был очень деликатен, намекая, что мол, Поло - это то, что мне подходит прямо идеально... В общем, никто, кроме меня ее не хотел даже мерить... И все таки, окончательное решение за меня принял менеджер Серега. Ну, чувак, ты был просто крут! Я б таких менеджеров увольняла в один присест. Я, знаете, вопреки своим правилам, выложу эту запись даже в открытый доступ.

Начнем с того, что Авес-Пежо, в котором я всегда обслуживала 207 уехал на 47 км Мкад. - ехать в принципе недалеко, но иногда - долго, пробки на МКАДе еще никто не отменял. Но это не главное. В среду поговорила я с Серегой, он был вполне вежлив, предложил мне это предложение, я заинтересовалась и приехали мы с салон в четверг. Первое, что меня потрясло - это парковка. Граждане... у анс в деревне все не так плохо - камни, бульники, глина. Хорошо, что я не ношу счас каблуки и в тот день не было дождя! (Пока про парковку отложим, но будем держать ее в голове) Серега был выходной, и мы беседовали с Ильей. Замечательный менеджер Илья - забыла фамилию. ОН все подробно рассказал о машине, дал нам кучу полезных советов, как продать Пежо-207 повыгоднее, ну и вообще, как менеджер менеджеру я ему ставлю пятерку по работе с клиентами. Молодец. Мы даже отдали залог за этот белый пежо и я вся замирала в предвкушении того, как я сяду за руль. Честно, я хотела его. Но для того, чтоб принять окончательное решение, я должна была в нем посидеть. Мне было даже на эти 4000 км плевать, потому что новый 308 с тем, что мне было нужно внутри, я себе позволить бы все равно не смогла.

Всю пятницу я ждала звонка, что машина приехала и меня ждет. Ждала я звонка и в субботу, до пяти чеера ждала, а потом мя с братом плюнули и похали за деньгами на Поло-седан, по пути забрав залог из Авеса. Ну что такое! Они обещали позвонить в пятницу - а уже суббота! Вечер! Девушка ждет! И вот, когда мы уже почти доехали до Авеса, звонит Серега и начинает издалека...
- Катерина, вот я Сергрей, вы тут у нас оставили залог за авто, спасибо что воспользовались нашими услугами.
Я жду что он мне скажет - "Он приехал, твой 308, он ждет, он так ждет, он уже стоит на месте! Бъет копытом!" фигу два. Серега продолжает:
-... И я звоню вам, чтоб узнать, как у вас дела, как настроение?
Вашу машу. Я прям обалдела от такого вопроса. и повинуясь обалдению, сказала:
_ А мы, Сергей, едем к вам забрать аванс. Будем покупать дургую машину и в другом салоне.

Приехали в салон, (Леша ворчит насчет парковки с булыжниками) я заполняю заявление на возврат. Серега стоит рядом... А я все жду - когда начнется работа по задержанию клиента? Почему он не предложит, не спросит, не понаставивает. Честно, я не знаю, что бы произошло, если б меня усадили в Пежо. Не, Сереге не надо было, он и так в шоколаде, и он, чтоб не заскучать, начал хамить моему братану :))) Братан сразу сказал, что нам не позвонили вовремя, поэтому мы не покупаем у них.
- Ну ничего себе, сказал Серега (это вообще было его любимое возражение), - прям только из-за этого?
(Может, я ошибаюсь, но по-моему любой менеджер знает, что когда тебе клиент высказывает недовльство, ему надо не хамить, а вежливо улыбаться. кивать головой и уж если оправдываться, то поделикатней, типа - произошло недопонимание! никто из нас не виноват, давайте поищем решение! Все-таки машина стоит около 530 тыс, это ж сумма, за нее разве не надо бороться? Не . это не Серегин метод) Он сразу:
- я ваще-та был выходной и был не в курсе, что я кому-то должен был звонить.
Девушки с ресепшна уже к тому времени начали стесняться и опускать глаза... Я тоже. Но это было еще не все. Леша высказал:
_ А что у вас за такая ужасная парковка. Вы продаете женские машины, как к вам девушки на каблуках будут приезжать?
-Ну ничего себе, - сказал наш Серега, - отличная парковка, и ваще это прекрасный массаж ног!
Занавесть!
Потом Серега решил свалить и оправдывались перед нами уже девушки с ресепшна - они извинились, сказали, что они не виноваты, они просто не успели положить асфальт, поскольку март и апрель были ужасно снежными и работы по благоустройству парковки не могли быть проведены в срок физически. Почему этого не сказал Серега? Я не знаю. Я вообще считаю, что таких менеджеров надо гнать в шею. Какое мнение об Авесе у меня осталось? Очень двойственное. Мне безумно нравятся Пежо. Когда я их вижу на улице, я теперь начинаю всхлипывать в тоске, но когда вспоминаю Серегу, думаю - ну нафиг такое пежо...

Наверное, за последние годы это самая длинная моя запись. Но это ж гротеск! Наболело и надо избавиться, попрощаться Пежо... Хотя... Кто занет, что будет, когда я

вы прямо будет рыдать

Previous post
Up